2.

58 5 1
                                    

я увидела ванную комнату,выбежав к луису спросила.
-луис,а это моя личная ванная комната?
-да
-спасибочки
***
прошло около 4 часов время уже доходило часа 3 ночи,я только разложила свои вещи,выйдя на балкон,я увидела напротив здание,где стоял парень,тоже на болконе и тоже на 12 этаже,он разговаривал по телефону,не много присматриваясь к нему я поняла что это.СТОП ЧТО,ЭТО ТОТ ИДИОТ.ну нееет,только не это,я вышла с балкона и зашторила окна,сев на кровать я достала телефон,как его там зовут,эктор форт.я вбила это в гугле,зайдя на первый сайт.
———————————————
Эктор Форт
испанский футболист,защитник клуба «барселона»
Возраст
17 лет
2 августа 2006.
———————————————
Матчи
17
Голы
2
Желтые карточки
0
Красные карточки
0
———————————————
что...,он футболист барселоны...
ебать,он еще и мой сосед,бля.
тут без мата не описать мой афиг,еще завтра матч,мы идем на арену,бля.
матч испания&франция.

так ладно хватит,надо ложиться спать.

19:40
-габиии,вставай через пол тора часа матч.
-ЧТО,СКОЛЬКО ВРЕМЯ.
-19:40

я побежала в ванну,в душ,сделав все водные процедуры пошла краситься,сделав стрелки,подкрасила ресницы,заплела касички,и накрасила губы карандашом и тинтом.приступив к выбору одежды,одела я белый топ с принтом и шорты до колена.

приступив к выбору одежды,одела я белый топ с принтом и шорты до колена

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

время доходит уже 20:40,ехать нам минут 10.матч в 9.
мы выехали.
вот мы уже на стадионе,анита стоит с плакатом,шанс что ее заметит марк 1/10000,но кто ж знал что заметит...

и испания ведет мяч,последние минуты и вот вот вот ГОЛЛЛЛЛ,испани забила на последней минуте,3:2 в пользу испании,мы уже собирались уходить как аниту начали показывать на экране с плакатом,а так же было видно сидящую рядом меня.
я смотрю то на экран,то на того психа эктора,он смотрит на экран,а именно на меня,емае.
марку дали микрофон и он сказал,«девочка с плакатом спустись с турбин»,и тут подлетает эктор «и её подруга».

все смотрели на нас,мы с анитой в шоке,мы спускаемся,подходим к ним,анита летит обнимать марка,а я стою и пялю на них,а эктор на меня.
г-все не как не насмотришься?эктор я обычная простушка хватит ко мне катить
э-блин нуу,кароче прости я не знаю зачем я это сказал тогда.
м-оо эктор эта та кросотка которая с тобой в самолете сидела?
э-даа
м,а-вы подходите друг другу
г-ненене,он имени моего не знает даже,и анит не неси чушь.
м-предлогаю,чтоб вы посидели где нибудь,мы сходи переоденимся,помоемся
и тд.
а-хорошо,мы с габи будем тебя ждать,тебя и эктора.
***
г-ЧТО АНИТА КАКОЙ ЭКТОР
а-ну а что,он милый,красивый,к тебе катит.
г-он ужасный,грубый,стремный и тупой.
а-ну не преувеличивай.
***
м-ну что девчат куда пойдем?
г-домой.
м-ну габи,чего ты такая грубая,это все из за эктора?
а-марк не обращай внимание на неё.

анита общалась с марком,я шла и пялила в телефон,эктор шел сзади меня,я сидела в инсте,а точнее подписывалась на всех футболистов,и вот очередь доходит до эктора форта,так уж и быть подпишусь,и как только я подписалась он выклывает историю,там где я иду,с надписью «идет и ненавидит меня».я сразу же обернулась.
г-эктор,я не поняла
э-что такое?
г-историю удали,люди не то подумают.
э-в мне пофиг на людей принцесс.
г-эктор!тихо щас эта парочка услышит и мне капец.
э-да не бойся.

сказал эктор и приобнял меня.
г-ненене,я пойду вперед и буду тебя ненавидить.

я сделала так же как и сказала.
время близилось к 3 ночи,мне позвонил луис.

луис🥰
г-приветик,да луис,что такое?
л-...
г-а,мы с анитой гуляем
л-...
г-не знаю,телефон сел наверное.
л-...
г-не поверишь.
л-...
г-с марком и эктором.
л-...
г-дада,те футболисты,ну ладно луис мы придем под утро,ложись спать,сладких снов.
*вызов завершен*

барселона?Место, где живут истории. Откройте их для себя