Стоял знойный день.
На улицах не было ни души–ведь люди не самоубийцы, чтобы выходить в жару под 30 градусов прогуляться. Все прятались в домах–в холодильниках–и всеми способами пытались спастись от жары, которая настигла их в этот день.
Также как большая половина всего города, наша главная героиня сидела дома. А если поточнее, то лежала. Лежала прямо на полу, под прохладными потоками ветра, которые исходили из её любимого кондиционера.
Её рыжеватые волосы, которые едва доходили до плеч, чуть развивались от ветра. Темно-зелёные глаза были прикрыты от блаженства, которого она испытывала. Пухлые губы расплылись в улыбке–аля, 32 не предел.–выделяя слегка пухлые щёчки. Они не портили всю картину, а идеально вписывались в нее.
Ева–а именно так её звали–была счастлива по нескольким причинам. Во-первых, родители уехали жить к бабушке на дачу, примерно на месяц, если не больше, ее теперь никто не будет трогать и мешать работать. Во-вторых, одна успешная компания попросила нарисовать им логотип, за который ей дадут приличную сумму денег. Ну и самая главная третья причина-это, то что у нее дома стоит этот чёртов кондиционер, и ей не приходится плавиться под этим адским созданием, именуемое солнцем.
В наушниках играли каверы одного человека, у которого голос очень похож на популярного блогера Винди. Он был один из её любимых блогеров, кто до сих пор снимает нормальные видео, те кстати очень уютные и в них много юмора.
И всю эту идиллию прерывает звонок. Он раздавался по всей квартире не больше пяти секунд, как Ева подняла трубку.
–Чего надо? — недовольно произнесла девушка, чуть сморщив нос.
— Что за недовольные слова я от тебя слышу? Отвлекла от созерцания «Великого Андрея»? — ехидно проговорила звонящая. Её не было видно, но чувствовалось как она усмехнулась.
— Лиза? Чего звонишь? Уж не явно просто поздороваться. — уже более спокойно ответила девушка со странной фамилией Крупа.
— Ты как всегда очень догадлива, греча. — загадочно произнесла Елизавета.
— У меня для тебя 2 новости. Первая — замечательная, и ты просто сдохнешь. Вторая — для тебя с одной стороны не очень, а с другой более-менее нормально. С какой начать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё началось с дождя.
FanfictionПростой дождь. Прогулка с подругой. Необычная встреча. Начало чего-то нового. Но чего?... Винди/ожп