1.

4 0 0
                                    

Я шла по улице парка. Осень, листья, красота. - пронеслось в моей голове. Сегодня воскресенье, а значит завтра снова меня ожидает участь проводить время в компании недовольных лиц одноклассников. Я не любила их, они в свою очередь не любили меня. Но каждый из них профессионально играл роль моего друга.
Не столько раздражали меня «друзья», сколько наши учителя. Все они считали меня, откровенно говоря шлюхой. Все потому, что мне нравился мальчик и все об этом знали. После этого, я не могла влюбиться по-настоящему года три. Но, этому я была даже рада. Не надо ни по кому убиваться, не надо страдать, все отлично, я занята собой.
Пока я размышляла над этой ненужной информацией, не заметила как дошла до середины парка. Я села на одну из лавочек, которая была по середине всей аллеи, усаженной яблонями. На улице холодно, все люди ходят сгорбившись, а я съёжилась. Достав телефон, а принялась печатать сообщение своей лучшей подруге Алине.
«Привет подруга, на завтра уроки в музыкальной отменены, можем сходить погулять, расскажешь, как сдала экзамены. Я тоже волнуюсь. Надеюсь, все хорошо!! Люблю тебя. До встречи »
Я действительно хотела с ней поговорить. Она - единственная, кто приняла меня со всеми моими тараканами, за это я ей очень благодарна. Спустя минуты две она позвонила мне.
- приветики - проговорила девушка мне в трубку
- привет)
- слушай, я тоже хотела позвать тебя погу...

- подожди - выпалила я.

- здравствуй, красавица. - узаживаясь ко мне на лавочку сказал незнакомый парень. Это был кареглазый брюнет, спортивного телосложения, одетый в черные кроссовки, какие-то спортивные штаны и белую толстовку.
- п.. привет - похлопав глазами, сказала я. Очень неожиданно было получить приветствие от незнакомого парня.
- ты здесь одна? я не мешаю?
- да, одна.
Я быстро сказала подруге, что занята и сбросила..

Моя НадеждаМесто, где живут истории. Откройте их для себя