Это была самая ужасная неделя. Помимо того, что у меня не лучшие отношения с одноклассниками, появился еще Влад.
Может быть, он хороший парень, но показывает себя не с лучшей стороны. Постоянно пытается меня задеть, поговорить со мной. Он знает, что я не люблю общаться, одноклассники должны были рассказать.
Сегодня суббота, а значит мне нужно продержаться еще один день дома и будет все шикарно.
У меня не самые лучшие отношения с родителями. Меня частенько бьют дома. Я учусь не только в школе общеобразовательной, но еще и в музыкальной. После окончания 9 класса, я планировала пойти в педагогический, но нет. Родители лучше знают, куда мне нужно пойти. И это.. Музыкальный колледж. Мы часто ссоримся из-за этого. Вот наглядный пример, почему я могу получить синяки.Время 17:32.
Я взяла телефон, чтобы написать Алине. Но до того, как я успела зайти в приложение, мне пришло сообщение от Влада.
- да что б тебя. Ты перестанешь мне писать? - вырвалось у меня прямо в слух.Привет надо встретиться
Нет.
Что нет? Пожалуйста. Это срочно
.. Хорошо, где?
У твоего дома. Сейчас
Уже выхожу..
Пока я спускалась вниз, в моей голове пронеслась мысль: откуда он знает мой адрес?
Я дошла, осталось только открыть железную дверь. В этот момент по моей коже пробежал холодок.
- мне страшно - прошептала я зачем-то в слух. - так. Ничего не случится.
Я открыла дверь и вышла из подъезда. Никого не было.
- какая прелесть. А я еще поверила, что он придет. Все как обычно.
Я еще раз посмотрела по сторонам, чтобы в очередной раз убедиться, что Влад меня кинул. Тяжело вздохнув, я развернулась к двери подъезда
- СТОЙ!! - раздался крик за моей спиной. Я повернулась и увидела его.
- я думала, ты не придёшь - с усмешкой сказала я.
- не могу же я кинуть такую красивую девушку, да Женя - парень подмигнул.
- успокойся. - я ударила его кулаком в плечо
- эй. - простонал Влад.
- не утрируй. Я не сильно ударила. - я улыбнулась.
Между нами прошла небольшая пауза.
- так, что ты хотел, что было настолько срочным, что ты вытащил меня из дома - я прищурилась и улыбнулась, показывая, что не злюсь.
- нуу. - парень начал переминаться с одной ноги на другую. - тут такое дело. Ты сейчас занята?
- смотря, что тебе нужно.
- ну, я хотел тебя позвать, поговорить, но в другое место... Например кафе.
Я закрыла глаза, подняла голову к небу и вдохнула свежего воздуха.
Так. Я не занята. Думаю, это все не надолго. И вообще, это лучше, чем торчать дома и слушать нытьё родителей.
- хорошо, слушай, подожди тут, я сейчас приду обратно.
Не дожидаясь ответа, я полетела к себе на этаж.
Боже, почему я так себя веду. Он мне даже не нравится. (у меня правда не было к нему никаких чувств). Думаю, я просто хочу слинять от родителей.
Я быстро надела джинсы и большую белую кофту.
Не думаю, что это заняло много времени, и Влад успел там замёрзнуть.
- ты как тут?
- да я уже устал ждать.
- если устал, можем никуда не идти.
- все-все, хорошо, молчу.
Мы сделали шагов десять. Влад схватил меня за руку и закричал - Бежим!! - он побежал и потянул меня за собой, я не была готова к этому, поэтому последовала его примеру. Вскоре, мы остановились у моего любимого кафе.
- почему именно сюда - я выпучила глаза.
- а что такого?
- нет, нет, ничего..
Мы зашли вовнутрь. Я почувствовала запах моей любимой кафешки. Аромат выпечки смешивался с запахом кофе. Это лучший запах.
Мы сели за мой любимый столик, причём остановиться именно там не было моей инициативой. Видимо Влад не редко здесь бывает.
- что будете заказывать - к нам подошла официантка, натягивающая фальшивую улыбку.
- как обычно - быстро сказал парень.
Я направила на него вопросительный взгляд.
- не спрашивай. - он улыбнулся.
Мои догадки подтвердились. Тут я заметила, что официантка смотрит на меня.
- мне кофе. чёрный и без сахара.
- ожидайте. - девушка посмотрела на меня, окинула пронзительным взглядом, а затем удалилась, а я начала рассматривать Влада.
Только сейчас я заметила, как он выглядел. Волосы шторкой. Кстати, они у него длинные. Почти до плеч, но очень красиво выглядят.
Я опустила взгляд ниже.
Что, какого? Он был одет в костюм. Не прямо как джентльмен, но красивый костюм. Не спортивки, как он обычно ходит, а самый настоящий чёрный.
Парень кашлянул, чтобы обратить внимание на себя, я подняла взгляд и поняла, что уже довольно долго его рассматриваю. Я быстро отвернула голову к окну.
- ваш заказ. - на стол поставили два стакана.
- мм. О чем ты хотел поговорить? - сделав глоток своёго кофе, я подняла взгляд со стола на парня.
- ну, понимаешь, я люблю тебя.. - сказал Влад
Что? Нет-нет-нет. Этого не может быть, он просто шутит
- хах, смешно
- я не смеюсь. Это правда. Я не просто так подсел к тебе.
* до меня начал доходить смысл сказанного*
- мне надо подумать - выдохнула я
- да.. Хорошо. - парень опустил взгляд вниз.
Я быстро встала, из брюк достала деньги и положила их на стол.
- спасибо за кофе. - и я очень быстрым шагом пошла к выходу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Надежда
Romance- понимаешь, я люблю тебя.. - сказал Влад * что? Нет-нет-нет. Этого не может быть, он просто шутит* - хах, смешно - я не смеюсь. Это правда. Я не просто так подсел к тебе. * до меня начал доходить смысл сказанного* - мне надо подумать - выдохнула я...