прошло 2 месяца, спустя этого происшествия..я каждый день скучала по йосту..плакала..и чтобы отвлечься, я пошла прогуляться
сегодня на таком вайбе. решила быть секси.(я всегда такая)
потом позвонила подруге, мы с ней встретились и пошли гулять по амстердаму. было очень красиво..я только прогулками и слушанием музыки отвлекалась от мыслей о йосте..я схожу с ума? думаю да. не могу до сих пор смириться с этим. а может он там убьется?? кто его знает..
по приходу домой я решила убраться, ведь квартира запущена..два месяца не убиралась. это ужасно.
уборка длилась часа два. и когда я домыла пол я услышала стук в дверь.
или у меня уже паранойя? я пошла открывать, на порогу был апсон с ебаный улыбкой.
с-ченадо?
ап-сэнни, а может сходим в парк с ребятами? типо ну.
с-нельзя позвонить??
ап-ты не брала трубку.
с-а, окей, сейчас оденусь.
ап-мы тебя ждем на низу)
с-а кто нам?
ап-авгус, аланис, мартейн..короче, быстрее!!
с-ладноладно......он слишком веселый сегодня. что стряслось??
после того, как я оделась я побежала к ребятам. мы с ним пешочком пошли в парк.
ав-сэнни, кста, а ты любишь цветы?
с-дада!!
ал-о, я тоже люблю)
с-хпзпха. а какие? (что бы апсон без меня делал)
ал-..пионы наверное..?
с-оо, классные. я тюльпанчики люблю!!
ап-блаблабла....аланис, я тебе сегодня дарил цветы!!
ал-знаюю))
ап-не наглей!
ав-тиштиш, ну вот хочет
ап-ой блят, еще один. они дорогие
ав-и что, приятно тоже делать надо!!
ал-вот-вот !!!!такими темпами мы дошли до парка.
ап-лании, пойдешь с нами на корабль? ну который качается?
ал-страшно..
с-лани, да брось ты!! не страшно)
ал-ну..
ав-пошлии
ал-ладно, пошли!!мы купили билеты туда, сели на аттракцион и поехало. все визжали. а я в толпе людей кого-то увидела..он такой подозрительный, смотрел пристально на меня. в черной маске, по всем черном. было не по себе. как аттракцион набрал максимальную высоту он мне показал жест возле шеи, типо мне пизда.
с-...что?
ал-ААААА, СЭННИИИИИИ!!! СТРАШНО!!!! ЧЕ ТЫ МОЛЧИШЬ? БЕССТРАШНАЯ???
с-тут..ну..потом.
ав-че вы орете, ЭЭАХПЭПпосле аттракциона я все рассказала ребятам. они переглянулись в ужасе
ал-блять..
с-что делать.
ал-я не знаю..
ав-знаешь, ну это не круто.и тут сзади меня появляется кто-то и хватает за руку. а потом и на руки.
с-ААААА
меня куда-то понесли блять. сука. МЕШОК НА БОШКЕ. ЧТО.
потом я отрубилась и нихуяшеньки не помнила. очнулась я в своей квартире.
с-сон что-ли..ай..моя рука..все-таки нет..ребята спасли наверное..
?-не спасли, милочка)
с-вау. что делать со мной будешь? что ожидать?
?-хаха. для начала помучаю тебя..ты же сэнни?
с-мг..
?-вот и отлично, есть ли тебя парень, сэнни?
с-в психушке.
?-а что если я скажу, что его нет в психушке?((
с-я не знаюи тут этот человек снимает с себя маску.
с-йост?..
й-он самый, сильно напугалась?
с-...
й-понял..пошли поговорим на кухне за чашечкой чая может..? разговор реально серьезный
с-ПОДОЖДИ БЯЛТЬ, ТЫ КАКОГО ЧЕРТА ТУТ??????
й-выпустили👍
с-ПОЧЕМУ РЕБЯТА МНЕ НЕ СКАЗАЛИ?? ОНИ ЗНАЛИ ВЕДЬ??
й-знали. я ожидал от тебя другую реакцию..типо радость и тд.
с-КАК ТУТ МОЖЕТ БЫТЬ РАДОСТЬ, ЕСЛИ Я УЖАСНО НАПУГАНА..
й-солнце, пошлихоть я была очень злая, и не показывала свою радость к йосту, я пошла за ним. неужели это солнце вернулось и я буду опять счастлива..
й-садись
с-нихуя. заварил все даже✊🏿
й-да. а теперь серьезно..у меня ебейшие проблемы с ментальным здоровьем..прости пожалуйста, что заставил мучаться..я правда дорожу тобой, но думаю, что навязываюсь тебе безумно..я по тебе очень скучал. безумно просто. я осознал все ошибки. все абсолютно. ты меня не бросишь?..
с-йост..я заплакала. очень сильно. прям как в ту ночь.
й-ну чего ты, сэнни..?
с-блять..я по тебе с ума сука сходила..йост встал и подсел ко мне
й-я рядом, тише, все так же люблю, ценю, прости пожалуйста..
с-йост..клянись, что ничего с собой больше не сделаешь.
й-а..клянусь..
с-???
й-бялть, клянусь что больше ничего с собой не сделаю.
с-вот так то лучше)я улыбнулась даже..все-таки я смогу простить ему все, что было..ведь без него сойду с ума..
й-эти два месяца я был так опустошен..очень скучал по тебе..
с-да? хорошо..короче. нам стоит пойти спать и завтра все обсудить. сейчас я мыслить не сильно способна.
й-как скажешь, любимая!!я аж расцвела, когда он меня любимой назвал. меня так часто называл август. но я ему за это по таблету прописывала.
а тут хотелось его поцеловать.й-я тебя люблю, солнышко..как я тебе хотел это сказать тогда..
с-и я тебя люблю!!и так мы легли спать.
________________________ребят. извините пожалуйста за задержку проды. я нахожусь в больнице, не могу просто дописать постоянно. то капельницы, то еще что-то. короче да.
прода выйдет на выходных скорее всего!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
my destiny?
Fanfictionя-сэнни. мне 25, работаю стилистом-визажистом для разных звезд. и неужели среди них я нашла свою судьбу?..