глава 2

16 2 0
                                    

Утро.
Время 7:15 Света всё ещё была уставшая но все же проснулась быстро сделав все свои процедуры одевшись пошла к Маше на встречу
Так  как она вышла увидела её.
Дашу.Даша искренне хотела хоть с кем-то подружиться по этому помохав свете пошла к ней.
- привет в школу идёшь?-спросила Даша аккуратно.
-привет, да в школу. А что?
- да так скажи училке то что я к третьему приду.
- а почему так?
"Света почему то переживала и была заинтересована этим "
- да у меня дела -сказала свете показав рукой на гитару.
- Аа  ну хорошо удачи.- сказала сухо света
- до встречи.
Время уже 7:40
Они наконец встретились с машей и быстро пошли в школу.
-Ураа наконец пришли - сказала старшая
- нуну пошли поскорее место взять .
- точно беги иди.
Они побежали конечно же взяли предпоследнюю парту и сели туда .
Время 8:05 вот вот придет учительница
- так здравствуйте, садитесь .
Щас проверим кого нет.
Так... А где Даша Поцелуева?
- она к третьему придет.- сказала света очень тихо.
- откуда знаешь ? Уже общаетесь😏
АХАХАХАХАХА
- мы просто по дороге встретились и все что такого?
- да нечего- сказала Машка с ухмылкой.
Прошло 2 урока
-Вот третий урок скоро начнется , и увидишь свою любимую - сказала старшенькая
- да ты не ахуела? Свести хочешь?
Не получится я её в инсте видела она оказывается популярная так как занимается гитарой . По этому она не посмотрит на меня а я на неё .
- ойойой ну конечно увидим , время покажет всё .
Они были в столовой.
Вот заходит Даша и на неё всё смотрят буквальном смысле все.все девушки были с ума от нее даже пацаны.но не эти двое может быть и одна.
Даша идёт в очередь ведь очень хочет кушать . Но все девушки и пацаны из за любви к ней сразу дали очередь ей .
Вот она уже рядом со Светой  она не хотела давать так как она тоже долго стояла она тоже может потерпеть.
- эй, ты Света дай ей очередь жалко что ли? - сказала та самая противная девчонка.
- с чего бы то? Я блять тут уже почти 10 минут стою она потерпит.
- ты не ахуела? Ты чо нарывается на меня?- сказала опять это девка.
- чего ты головой думаешь?
Даша посмотрела на эту противную девочку сказав типо "после третьего в туалете поговорим"
Даша сама не понимала но очень злилась то что так разговаривают со Светой.
Вот начался третий урок Маша сразу побежала сев с Алиной .
Света села на парту одна .
Даша опаздала но и пришла на третий урок.ну и конечно она села со Светой
Света посмотрела на Машу Толи с злостью то ли типо сказав "ты дура?" а она лишь смотрела на них и улыбнулась будто намекнув то что свете нужно заговорить.
Помолчав обе девочки Даша начала говорить.
- а Можешь мне сегодня после школы показать школу ну типо экскурсию сделать?
- ну хорошо но давай теперь я задам вопрос.
- ну давай.
- почему именно у меня спросила?
У тебя так много фанаток и т.д
А я обычная девочка которая почти не с кем не дружит.
- ну  не знаю
На самом деле Даша знала она хотела провести больше времени со Светой хотела узнать её по ближе и подружиться с ней она очень чувствовала теплоту и комфорт от нее.
___________________________________________
Капец надеюсь вам понравится и я смогу только тогда написать проду ❤️‍🩹

моя любимая гитаристка// Даша Поцелуева,Света ТокароваМесто, где живут истории. Откройте их для себя