Открыв глаза, я поняла, что сейчас раннее утро. Я села на кровать и посмотрела на Влада, он обнимал меня, я осторожно убрала его сильные и тяжёлые руки с тела, после встала и отправилась в душ. Там я сняла с себя всю одежду и зашла в душевую кабину, включила тёплую воду и встала под тонкие струйки воды, которые прикасались к моему телу, и как будто окутывали, скрывая от всех бед и страхов, которые преследовали меня на протяжении месяца. В душе я смогла расслабиться, отвлечься и подумать о чем-то хорошем. Не хотелось выходить с душа, потому что хотелось остаться на подольше со светлой головой. Но вылезти нужно было, по этому я вытерла своё тело от капель воды и натянула чистое белье, после чего вновь футболку Влада. Я подошла к зеркалу и посмотрела на себя.
— Скоро всё наладиться, ты вдохнёшь заново, полной грудью. — я умылась, почистила зубы и вышла из ванной комнаты, тихо, как мышка, да бы не разбудить остальных жителей этого дома. Я пошла на кухню, хотелось перекусить, я открыла холодильник и сделала на всех бутерброды, после пошла собирать чемоданы привезённые Владом вчера, пока я спала. Он собрал их, но большенство вещей было у брата, по этому нужно было до собирать чемоданы. Чем я и занялась. Пока спал Влад, я тихонько, не торопясь складывала вещи в чемоданы, что бы не разбудить уставшего парня. В нагнетающей тишине в голову вновь начали назойливо лезть ужасные мысли, мало того, что мысль пугала, так воображение ещё и строило картинки предстоящего. Я с психом закрыла чемодан и упала на него, уже не сдерживаясь, я дала волю слезам, подступившим к глазам. Я слышала что проснулся Влад, но так же тихо всхлипывала. Я почувствовала его руки на плечах, он осторожно повернул меня к себе, я же с полными слез глазами смотрела на него. Он притянул меня к себе и начал гладить по голове, да бы успокоить, но слёзы потекли ещё сильнее.
— Малышка ты чего? Что случилось? — я посмотрела на Влада, мне хотелось кричать во все горло, но я держалась, держалась из последних сил.
— Я устала Влад, я не хочу ничего, мне страшно! Почему я не могу нормально жить?! — Влад вытер мои слёзы и поцеловал в губы, нежно и не спеша. Я же сжала его майку в кулаки.
— Зайка, мы сегодня уедем, парни все уладили, понимаешь? Он тебя не тронет. — я кивнула.
— Меня он не тронет, а тебя? Без тебя я как буду? Ты об этом думал? — Влад вновь прижал меня к себе, я обняла его, крепко, как только смогла.
— Я же люблю тебя, почему ты не понимаешь этого? Я не смогу без тебя, понимаешь? — я почувствовала, как Влад поцеловал меня в макушку. Я постаралась выровнять дыхание, у меня получилось.
— Солнце, я тебя тоже люблю, я делаю все, что в моих силах, я стараюсь всегда быть с тобой, потому что не могу тебя оставить одну. Не накручивай себя, мы справимся все вместе, я буду рядом. Сейчас давай соберём вещи, отставим чемоданы, расслабимся, посмотрим сериал, отпустим ситуацию, а к 20:00 поедем в аэропорт, там в 21:12 у нас вылет. — я кивнула. Мы с Владом собрали наши чемоданы, после Влад пошёл по кушать, я же лежала на кровати и выбирала сериал на телефоне. Ко мне пришёл Влад, я включила сериал, Влад вовлёк меня в свои объятия.
Так мы про валялись почти весь оставшийся день. Ближе к вечеру к нам пришёл Тима и лёг с нами, я обняла малыша.
— Есеня, а можно с вами поехать? — я посмотрела на Влада, после на малого.
— Тут такое дело.. Нет, но мы скоро приедем. — я улыбнулась и поцеловала его крошечный носик. Он по смеялся и сложил на меня свои ножки.
— Эй, это вообще-то моя женщина, я ревновать буду! — Тима по смеялся и прижался ко мне, Влад же схватил его за ноги и потянул на себя, малой смеялся, они с Владом начали беситься. Мы начали все вместе беситься, как в комнату вошла мама Киры. Тима упал на кровать и обнял мою ногу.
— Это моя женщина. — мы все начали смеяться, Влад обнял меня за плечи.
— Нет моя! Смотри, я её сейчас поцелую. — Влад поцеловал меня в губы, Тима встал, подбежал ко мне, протер мои губы и поцеловал меня в них. Мы начали смеяться ещё больше.
— Тимуська, пойдём уже, ребятам пора в аэропорт собираться. — я обняла мелкого и отдала его маме.
— Есеня пока! Я буду тебя ждать! — я улыбнулась и помахала ему ручкой, после я подошла к кровати, Влад схватил меня за ляжки и повалил на кровать, получилось так, что я сидела на коленях Влада. Он начал целовать мою шею, его руки поднялись к моим ягодицам, он слегка сжал их. Я руками уперлась в грудь Влада.
— Влад, нам нужно собираться, нет времени. — но парень будто не слышал, он продолжал целовать моё тело.
— Влад! — он поднял свою голову, я свела брови к переносице и уложила свои крохотные ладошки на его щеки.
— Времени нет, давай потом? Мы опоздаем, я не хочу тут задерживаться, хорошо? — Влад кивнул, я поцеловала его в губы и слезла с его колен. После мы собрали небольшие дорожные сумки, Влад выставил всё у двери в коридор, я же начала краситься, ко мне пришла Кира и мы вели беседу.
— У нас есть Данила, он родом из Мурманска, как же он рад, что мы летим именно туда. — мы по смеялись.
— Мне интересно как меня примут.. — Кира улыбнулась.
— Тебя примут с распростертыми объятиями, мало того, что ты сестра Сани, так ещё и девушка Влада, а он у нас главарь, так что, можешь не переживать. Да и ты сама по себе такой цветочек, солнышко такое, всегда веселая, от тебя веет таким добрым и приятным вайбом. — я улыбнулась Кире, ведь её слова задели меня, мне стало очень приятно, я очень любила Киру, она была мне ближе Саши, этот ангелок помогал мне всегда, с ней мы были не разлей вода, уже понимали друг друга с полу взгляда.
— Спасибо большое.. — мы с Кирой обнялись. Я закончила с макияжем и посмотрела на Киру.
— А Влад, он же Белорус? — Кира кивнула.
— Он уже с Минска. — я кивнула. Подошла к зеркалу и по красовалась. Макияж получился такой.