•Он не думал, что его могут полюбить. Ведь всем хорошо рядом с ним из-за его ауры. Но вы смогли доказать, что его можно любить и просто так.
Знакомство:
Вы встретились во сне. У вас уже какой день были кошмары. В своем сне вы убегали от монстра, но редко провалились куда-то. Монстр позади вас исчез, а вы попали в неизвестное для вас место. Вы оглянулись и увидели скелета, что был одет в ярко желтые цвета. Вы все чаще встречались во сне, а после вы встретились и в жизни. Вы сразу узнали его, а вот он нет. Вы стали друзьями, а после и парой.
Как вы начали встречаться:
В любви признались вы. В один прекрасный день вы пригласили Дрима на чай с печеньем. Когда Дриму пора было уже уходить, вы сказали о своих чувствах.
— Дрим.. Понимаешь.. Я люблю тебя. Не из-за твоей ауры. Я хочу быть с тобой в горе и в радости.. Пусть ты утратишь свои силы. Пусть от тебя больше не будет исходить позитива.. Прошу, дай шанс моим чувствам.
Дрим сам испытывал к вам не дружеские чувства, но не верил в вашу любовь. Всё же он дал вам шанс, а после и убедился, что вы достойны. Он правда чувствовал себя как никогда любимым.
• Дрим заботится о вас. Смотрит чтобы вы не перегружались и если надо, заберет вашу работу себе.
• Он часто берет на себя многое, заботьтесь о нем в ответ.
•Каджый день он будет дарить вас скромные цветы. Он хоть и не проводит с вами столько времени, как хотелось бы, но он хочет видеть вашу улыбку.
•Когда у Дрима выходной, он всегда проводит его с вами. Вы можете просто сидеть дома в обнимку, а можете гулять по парку.
•Он иногда ревнует вас, иногда даже очень сильно. Один раз он Раде впал в выгорание от ревности. Благо, вы его оттуда вытащили.
•Он любит обнимать вас, целуя в щеку.
•Спите вы вместе. Правда вы так и не дожидаетесь своего любимого. Зато когда он приходит, ложится с вами и обнимает вас.
•Он до сих пор боится, что вы бросите его.
•Дрим хочет обеспечить вам комфортные отношения, но иногда он либо перебарщивает, либо у него не получается.
•Он может устроить вам завтрак в постель.
•Половой акт у вас произошел спустя 5 месяцев отношений.
Вы лежали вечером в кровати, читая книгу. Вы ждали Дрима с работы, хоть и знали, что так и не дождетесь. Но не тут то было. Дверь открывается и в дом заходит Дрим. Вы сразу пошли к нему, позабыв о том, что вы не одеты. Вы были всего лишь в Нижнем белье и футболке. Вы обняли Дрима, а он смутился с вашего вида.— Звездочка.. Тебе не кажется, что ты забыла надеть на себя шорты?
Шуточно спросил Дрим, всё ещё держа вас в объятиях. Его рука легла на ваше бедро, а сам он притянул вас за щеку к себе, нежно целуя. Вас обоим это снесло голову, от чего вы начали жадно целоваться и раздевать друг друга. На утро Дрим извиниться за то, что так неожиданно сделал это с вами, а после вы весь день сидели и смотрели фильмы в обнимку.
•Он флиртовал с вами несколько раз, но он не знает в каких моментах это лучше и уместнее делать.
•Он вас очень любит, он защитит вас в любом случае. Пусть даже это будет стоить жизни тысячи, а может и его.
______________________________________
Йоу. Я.. Не знал что писать. Если вам нравится такой формат книги.. То можете написать, кого бы вы хотели видеть в след. Главе. Ну или идею для реакции.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
||•Андᥱρʙᥱρᥴ•||
RandomПривет, Читатель! Меня зовут Кей. Это реакция Сансев(или Сансов) на тебя! Начало: 26.06.2024. время: 00:31