просто крик души часть 1

5 0 0
                                    

В преддверии окончания учебного года я терзалась сомнениями, боясь признаться в своих чувствах. Но в конце мая он сам написал мне, и я не смогла больше молчать.

В один из школьных вечеров я предложила ему дружить, ведь мы так много общались. Но он неожиданно ответил: 'Мы больше не будем одноклассниками'.

Ты переходишь? - спросила я, охваченная тревогой.

Переезжаю, - ответил он. - Далеко и надолго.

Мы продолжали общаться перепиской, встречаясь лишь раз в день. На следующий день после последней встречи мы так и не сказали друг другу ни слова. А утром моя подруга написала ему от моего имени, признавшись в моих чувствах.

Он ответил, что у него есть девушка, и посоветовал мне самой написать ему, если хочу чего-то добиться.

Я отправилась на прогулку, чтобы развеяться, и получила от него сообщение: 'Да вот с Вероникой сидим, точнее лежим, в карты играем'.

Мы поссорились, и он заблокировал меня. Но через некоторое время разблокировал. Я надеялась, что он передумал уезжать. Но все оказалось намного хуже.

Когда мне сказали, что он забрал документы, я написала ему с аккаунта подруги, умоляя нас помирить. Он ответил: 'Если хочет, пусть пишет сама, я отвечу'.

Мы провели тот вечер в переписке, которая длилась более трех часов. Я призналась ему в своих чувствах.

'Я не знал, - сказал он. - Я даже не замечал тебя в школе. Не верил слухам'.

Он отреагировал более-менее нормально. Но на следующий день вмешалась моя подруга. Она написала ему: Помоги мне сделать так, чтобы она тебя разлюбила.

А он ответил: мне категорически похуй, если хочет пусть любит
Мы продолжали общаться, он даже писал мне спокойной ночи и доброе утро. Он уехал 3 июля, и по дороге написал мне сообщение.

Тогда я сказала: Если бы мы начали общаться не в мае, а в сентябре, у нас бы что-то получилось..

Нет, - ответил он. - Я чувствую, что ничего бы не получилось.

А потом он разбил мне сердце своими словами: Чем я хуже твоих подруг? Вероники с Олей? Чем я не дотягиваю до теплой дружбы со тобой?'

Он ответил: Всем хуже.

Он посоветовал мне направить свои интересы в учебу. А я из-за него так сильно изменилась. Рядом с ним я расцвела, научилась писать стихи и ухаживать за собой.

Я не знаю, сколько еще мне потребуется времени, чтобы залечить рану, которую он нанес мне своими словами.

Первая Любовь...Место, где живут истории. Откройте их для себя