*объяснение* каждого участника сначала называю по имени потом кратко, либо же одной буквой.
ты низенькая (рост 152), брюнетка, очень привлекательная, с голубыми глазками, тебе 17, ну а ты двоюродная сестра ильи, пошла по его стопам, ты блогерша, ведешь свой тик-ток, инстаграм и телеграмм канал.
ну что приступаем к истории?⬇️
переписка💬 03.07. 9:16
т/и -ну что, илья, сегодня я переезжаю в новую квартирку)) сможешь подвезти?илья - оо, конечно, с вещами помогу как раз таки, наверное сумок 10, хаха. во сколько подъехать?
т/и - в часиков в 11, соберусь и поедем
и - окей, жди
*
как же я давно мечтала съехать от родителей!! и вот мне наконец
-то 17 и я купила себе квартирку).
ты пошла в душ, сделала всю рутину, накрасилась и до собирала вещи.11:02
и: ой, я немного опоздал, каролина попросила отвезти ее на ноготочки, давай свои вещи.
ты: не 10 сумок, но зато 4, справишься?😂вы сели в машину и поехали в твой новый дом.
12:18
ты спала всю дорогу и даже не услышала,что вы уже приехали.
ты чуть приоткрыла глаза, а над тобой стояло трое, один из них твой братпарень 1 - п1
парень 2 - п2п1: т/и просыпайся
п2: какая она соня, что даже проснуться не может
и вдруг п2 взял свою бутылку воду и вылил на тебя
ты: ааа, вы че сдурели?
и: ярик блин!
п1: кажется кому-то нужно поменять одежду)ты встала осмотрела двух парней, высокие, с подтянутой фигурой, один кудрявый, а другого ты уже знала, спросонья и не поняла, что это твой «любимый» ярик
ты: ярик, я тебя ненавижу!!
яр: хаха, смотри не простудись, малявочка
ты бросила на него сердитый взгляд и пошла с ильей осматривать свою новую комнату.
брат с мальчиками помогли донести сумки, илья попрощался, а ребята остались
яр: ну что даже с ним познакомиться не хочешь??
ты смутилась
: ну привет
п1: привет, я данон.
холодно ответил тот
ты: очень приятно.. что-ли.. я т/и
д: знаю.
ярик: ну че ты, давай располагайся, завтра у нас с ребятами некая встреча, поедем отдыхать в загородной дом. с нами поедешь? или еще такая маленькая, что боишься😂
т/и: ничего я не боюсь! поеду с вами, во сколько?
яр: ну где-то в 13:30 мы поедем в магазин, можешь с нами, если не поедешь, то подъезжай сразу туда в 16:00. адрес позже вышлю.
ты: хорошо, до встречи
ты закрыла свою новую квартиру заварила чаёк, умылась и пошла спать. тебя добавили в чат, где все были хозяева их девушки, там был написан адрес и др. информация. Ты не знала никого кроме ярика, каролины (девушка ильи), а сегодня узнала еще о даноне. кстати тебе показалось,что он вёл себя очень странно, отвечал без интереса, смотрел косо, он был довольно симпатичен.
-ой, да что я несу, он странный, неразговорчивый, разве я хочу с таким общаться. надо будет все обдумать.
дак вот, но все тебя знали, ведь твой очень непоседливый брат всем про тебя разболтал, а твой «любимый» ярик, знал тебя давно и все время вы с ним спорите, это казалось смешным, ведь вы не дети *думала ты*, но так забавно наблюдать за этим, поэтому вы все еще подкалывали, хоть и знали,что вы уже взрослые.
ты так устала от всех этих новых мыслей, дня.. посмотрев на часы время было 0:47 ты пошла на кухню заварила себе зеленый чай, взяла печеньки отправилась смотреть фильм. посмотрев от него малую часть ты медленно начала закрывать глаза и заснула, с задумчивостью ожидав завтрашний день.
—————————————————————
p.s. не знаю понравится ли вам мой новый фф, но если да завалите звездочками 🫶 новая часть будет скоро❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
хочу именно с тобой... //danonflex
Фанфикэто история о т/и, она сестра ильи эксайла. ее брат знакомит ее с хозяевами и тогда начинаются интересные приключения🫨... (вся история выдуманная, поэтому кому интересно читайте!)