<1

91 5 1
                                    


Был обычный весенний вечер. Точнее даже ночь. На часах 3:15. Лёша сидел дома, пил чай. У него была бессонница. Он услышал стук в дверь. Алексей был шокирован, что-что, но этого он точно не ожидал, к тому же, в такое позднее время. Парень не стал смотреть в глазок, а сразу открыл дверь. На пороге стоял какой-то мальчик, он был одет во все чёрное, его лицо было закрыто наполовину капюшоном и волосами, его телосложение сложно распознать, так как он был в очень мешковатой одежде, а на молодёжном сленге это называется оверсайз. 

Л- мальчик? Что случилось? И почему ты в такое поздное время не дома? 

?- извините.. Просто я не могу пойти домой, а идти мне некуда, я очень устал.. Может быть познакомимся..? Я Ваш сосед

Л- да, проходи, разуйвайся. Тебе чай или кофе? А, есть еще какао

?- можно чай?... И, если есть, зелёный, пожалуйста.. 

Л- есть, проходи на кухню, я сейчас сделаю чай. Прямо и налево

? -ага

Лёша уже вскипятил чайник и наливал чай, как тут на кухню зашел тот самый парень. 

Л- парень, а как тебя зовут? 

Д- Даня.. 

Л- Дань, тебе сколько ложек сахара? 

Д- я без сахара пью чай

Л- а, извини. Ну присаживайся за стол, вот твой чай, — Леша пододвигал кружку с зелёным чаем для Дани ближе к нему. 

Даня присел за стол, взял кружку и сделал глоток. 

Д- спасибо Вам... 

Л- слушай, у меня печенье есть, а ещё конфеты и зефир. Будешь? 

Д- спасибо, откажусь

Л- ладно, — Лёша допивал свой чай, который не допил ранее. 

Дане было как-то неловко и неудобно перед соседом, но он не мог по-другому. 

Л- ну что? 

Д- что..? 

Л- рассказывай, что у тебя случилось. И с какой ты квартиры. 

Даня тяжело вздохнул, сформулировал свои мысли в голове и начал вести монолог. 

Д- в общем.. Все началось ещё 6 лет назад. Мне тогда было 10 лет. Сейчас мне 16. Тогда, когда мне было 10 лет, у меня мама погибла в авиакатастрофе.. Она летела с бабушкой отдыхать, но с самолётом что-то случилось и он неудачно приземлился.. Выжило 1/10 часть пассажиров.. Моих мамы и бабушки не было в этом числе.. Они погибли... Тогда отец взял отпуск на работе, нам было трудно справиться с этим, а когда отец вышел на работу, его спустя некоторое время уволили, тк из-за трагедии он не мог сосредоточиться на работе, несмотря на отпуск..и он от горя начал пить, а позже принимать наркотики.. Тогда он начал поднимать на меня руку.... Я терплю все это на протяжении 5-ти лет... Ещё я устроился 3 года назад на подработку, чтобы хоть какие-то деньги были.. Отцу было 50 лет, и он решил выйти на пенсию, и все эти деньги пропивал..

плачь, сукаWhere stories live. Discover now