10 глава

36 3 0
                                    

Уже прошла неделя после въезда Джисона в квартиру Хо. Джисон уже чувствует себя лучше, но в свою квартиру возвращается он боится. Поначалу Джи спал вместе с Минхо, так как он очень боялся, что его могут убить. После он смог уже спать один и переехал на диван.

Так же Джисон не ходил в школу из-за смерти подруги, но думает насчет того чтобы со следующего понедельника начать обратно ходить в школу.

Минхо всю неделю ухаживал за Джи, так как понимал в каком он состоянии. Он покупал любимые сладости Джи, если видел что он немного загрустил, то сразу же обнимал.
___________________

Наступило воскресенье. Сейчас 10 утра, Минхо ещё спит, но Джисон уже проснулся. Он решил приготовить завтрак себе и Минхо. Так как они лучшие друзья с самого детства, то Джи знал какую еду Минхо предпочитает на завтрак.

В холодильнике как раз были все продукты. Минхо любил яичницу с тостом.

Джисон начал с яичницы. Достал Все необходимые продукты для нее, после включил плиту и разлил масло на сковородку. Дальше он разбил яйца и добавил нужные специи.

Пока готовилась яичница, Джисон достал тарелку и приготовил нужные продукты и взял тостер.

Наконец яичница приготовилась, Джи оставил её отдыхать на сковородке. А пока сам начал готовить тост. Уже во включённый тостер Джи поместил хлеб. Пока готовился хлеб, Хан нарезал авокадо для тоста. Когда хлеб приготовился, то Джи положил его на тарелку и на хлеб поместил на него авокадо, после на тарелку Джи положил уже яичницу.

Сам Джисон по утрам питается кашами. Сама каша уже была приготовлена, осталось лишь ее положит в тарелку.
_______________________

Когда Джи уже начал есть кашу, на кухню вошел Минхо. Он был сонный и растрепанный, в голове Джисона пронеслась мысль что Хо очень милый в таком виде.

Заметив свой любимый завтрак на столе, Хо спросил Джисона, что "Ты  приготовил мне завтрак?", на что Джи положительно ответил. Минхо от его ответа улыбнулся, из-за чего у Джисона на душе потеплело. Спустя минуту Минхо принялся есть свой завтрак.

Когда наши друзья кушали, в голове Джи пронеслась одна мысль.

Мысли Хан Джисона:
Минхо сегодня такой милый.. Стоп. что это за мысли у меня?! И это чувство внутри груди.. неужто я влюбился.. да нее.. Минхо же мой лучший друг. как я могу в него влюбиться? он же балбес!

Внезапно Джи почувствовал чье-то прикосновение на своем плече, это был Минхо. Он забеспокоился, так как Джи не реагировал на него.

Джисон замешкался, но ответил что все нормально. Он быстро доел свою кашу и ушел в к себе на диван.

Спустя время к Джисона подошел Минхо и позвал его гулять, так как за всю неделю на улицу Джи выходил только два раза. Но Джисон отказался, сегодня ему как-то ему надо разобраться с мыслями. Минхо понял Джисона и ушел к себе.
__________________

Сейчас уже 8 вечера. Джисон постучался в комнату Минхо. Хо, конечно же открыл ему. Джи предложил ему поиграть в настолки, и Минхо согласился.

Они устроились в зале. Взяли они одну настолку, но очень интересную.

Они много играли, смеялись, Джисон даже пустил слезинку из-за смеха. так они и просидели до 10 вечера.

После они уже пошли спать, так как завтра в школу.

_________________________

Как вам новая глава? 516 слов написала. а, ну и подписывайтесь на мой тгк: домик виви🔥

почему именно я?.. ||минсоны||Место, где живут истории. Откройте их для себя