(^˵◕ω◕˵^)

19 2 6
                                    

А ты пахнешь ромашковым чаем и осенней жёлтой листвой.
Пахнешь тучами грозовыми и вечерним январским костром.
Газетёнкой в метро разноцветной, свежескошенною травой,
И, когда я впадаю в отчаяние, усыпляет меня голос твой.

/////

Дом. Работа. Дом. Простой на словах, но страшный на деле круговорот, что затянул в свои сети бесчисленное количество людей. И Камилла не оказалась исключением. Каждый раз, погружаясь в эту серость офиса, где не бывает тишины и покоя, шумящих компьютеров и вечно недовольных лиц своих коллег, она тешит себя мыслями, что терпеть осталось недолго. Ещё чуть-чуть, ещё несколько месяцев на нелюбимой, но хорошо оплачиваемой работе, и девушка сбросит весь этот груз, с огромным удовольствием избавясь от давно душащих оков, вкусит плоды своего упорного труда и по-настоящему насладиться жизнью, от радостей которой пришлось на время отказаться, лишь изредка, перед сном, вспоминая о тёплых летних вечерах в кругу друзей и посиделках у костра, что остались в прошлом. Этими мыслями она и жила.

Время неспешно близилось к полуночи, но Камилла только недавно покинула холодные стены компании, где она работала, и, глядя на тёмное небо, завалоченное облаками, вдыхала едкий запах сигарет, что раньше вызывали отвращение, но теперь были единственной доступной отдушиной вдали от дома, до которого еще предстояло добраться.

Пятьдесят минут на общественном транспорте пролетели незаметно. Дверки со скрипом разъехались, впуская в салон прохладный свежий воздух. Выйдя из заполненного самыми разными людьми, что также как и она стремились поскорей вернуться в свой тёплый уютный уголок, мысленно отметив завершение дня, автобуса, Камилла направилась по небольшим дворам,уставленным машинами и облюбованным цветущими сиренью деревьями с ярко-зелёными листьями, подчёркнутыми жёлтой кромкой от света фонарных столбов, к своему дому. Изредка на улице ей попадались прохожие, что больше походили на плетувшиеся невесть куда тени, чьи лица, одежда и образ размывались в темноте ночного города, через время навсегда стираясь из памяти. Слабый ветерок временами развивал чёрные волнистые волосы, попутно шурша листвой.

Всё это окружение каждый раз успокаивало, усыпляло, только выпитый несколько часов назад горький крепкий кофе не давал полудрему навалиться на её плечи. Подходя к дому, Камилла взглянула на одно из множество окон. Свет не горел.

А ты пахнешь ромашковым чаемМесто, где живут истории. Откройте их для себя