2040 год. Во всем мире люди начали регрессировать, вставая на колени и издавая звуки домашних животных.
От трудности жизни, пятнадцать лет назад, люди посчитали, что быть домашним питомцем намного легче, чем быть человеком.
Они начали продавать себя, а богатые извращенцы их покупали.
Как будто люди переместились в века до нашей эры. Только некоторые.
Квадроберы носили ошейники, передвигались только на четвереньках, питались и испрожнялись на полу.
Те, кто их покупали частенько использовали их в качестве секс-игрушки. Иногда животные породы «квадробер» погибали от того, что либо их затрахали, либо избивали до смерти.
Но в 2040 году «квадроберы» стали легкодоступными. Они были в каждой четвертой семье.
Кто то покупал их детям, кто то от скуки.
Казалось бы, что «квадроберы» сами сделали себя такими, но к настоящему году получилось так, что жизненные ситуации вынуждали их становиться животными.
Так и наш главный герой, вынужденно был выкуплен одним богатым придурком.
Виктору было 24 года. Он не смог выучиться в ВУЗе до конца. Ему оставался последний год обучения, но денег не было.
Он и так взял кредит на обучение, кредит на жилье, кредит на проживание, а доход очень маленький, не смотря на несколько работ.
Виктор презирал квадроберов, так как думал что они подобны проституткам и суицидникам. И поэтому, даже думая что будет в дальнейшем и самом плохим исходом для него было продать себя на органы.
И так, работая вечером, как обычно в отеле из номера выбежал молодой мужчина. Они столкнулись и упали.
- Ааай!.. Как болит... - затем резко поднял голову, посмотрел на Виктора, а затем на зад, встал и убежал.
- Сорян!!- через две секунды даже след его простыл.
Виктор так и остался сидеть и не понимать, как из того же номера выглянула раздетая женщина. Она смотрела в даль, не замечая Виктора, и цокала. Потом опустила взгляд, и увидела Виктора.
- Обслужите этот номер. - и зашла внутрь.
Виктор через пару секунд опомнился и начал вставать. Они обслужили номер, и пока он убирался воссоздал картину в голове: "Судя по всему, тут была драка. Неужели между ними? Но тогда это она должна была убегать, разве нет? Может ли быть..."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Песик породы квадробер
Fanfiction2040 год. У людей появился новый вид животных - квадроберы. Они были животными, и рабами одновременно. В начале их использовали богачи, как секс-игрушки,для удовлетворения своих извращеных фантазий,или избиения и тому подобное. Квадроберы очень част...