35 глава

702 25 4
                                    

Айгуль- ладно, пошли спать, завтра тяжёлый день..
Сулейман- пошли(
Они разошлись по комнатам и уснули, лишь Марат ворочился в кровати, не мог уснуть.
Он встал, походил по комнате, на тумбочке лежали рисунки Айсылу, Марат решил осмотреть их.
самым первым был...

(рисунок не мой, но надписи делала я) Парень осмотрел рисунок, а на обратной стороне увидел надпись:"14

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(рисунок не мой, но надписи делала я)
Парень осмотрел рисунок, а на обратной стороне увидел надпись:
"14.01.1990г
Я крайне устала, я пыталась убежать из своего кошмара, но сделала лишь хуже, я не могу тут жить...
Я люблю его, до сих пор, я пыталась с кем то познакомиться, с этим никогда у меня проблем не было, но в голове сразу всплывает он, я будто в своем страшном сне.
Айгуль иногда мелькает, я с ней разговариваю, часто. Так скучаю по ней.. и по братьям, мы редко созваниваемся, говорят что нашли домик себе, живут, Вова планировал предложение сделать Наташе, а я...
Я видимо и умру в этой Москве, в Казани конечно не лучше, но и Марата оставлять не выходом было.
Надеюсь что всё наладится.

Мусубаева Айсылу."

Марат прослезился, жизнь оказывается такая сложная штука, только всё налаживается, как сразу что то случается.
Марат

посмотрел ещё рисунки, были и его и Айгуль, и братьев.
"Так красиво рисует, самые красивые закаты будут..."
Подумал парень, и провалился в сон.

/Сон. от лица Марата/
я сидел в какой то темной комнате, не мог пошевелиться, так как ничего не видел. вдруг включилась лампа, возле этой лампы показалась фигура молодой девушки с волосами по бедра.
Девушка обернулась, это Айсылу.
Марат- Айсу... милая..
Айсылу- Марат.. ты правда хочешь умереть?
Марат- да! я не смогу без тебя понимаешь...
Айсылу- Марат, прошу, останься в этом мире, правда.. сейчас всем нужна поддержка, понимаешь?
Марат- я не могу, девочка моя..
Айсылу- давай к сути.. я пришла к тебе за последней просьбой. завтра на мои похороны в мой гроб положи мою игрушку, которая на углу кровати, она досталась мне от Рената, она очень дорога мне.
Марат- а так можно?
Айсылу- не знаю, но ты положи, пожалуйста! я люблю тебя...
Марат- я тоже тебя люблю..
Айсылу- Маратик, мне правда пора, я хотела ещё к Айгуль сходить, засыпай быстрее, я очень тебя люблю и буду любить даже на небесах! прости, прощай, встретимся в другом мире, где у нас получится..!
Марат- родная моя, я тебя тоже люблю...!

Позови старшего, мелочь. //Марат.Место, где живут истории. Откройте их для себя