1.

67 7 6
                                    

- Доченька, тебе сегодня пятнадцать, я знаю как ты хотела частный дом, поэтому сегодня я покажу тебе его и мы переедем. - Сначала я думала, что мне послышалось, но мама ждала моей реакции.

Тогда мне и в голову не пришло, что подарок будет с подвохом, который разочарует меня. Хотя, это с какой стороны смотреть.

- Да ладно?! - С радостным визгом я заключила маму в объятья. Мы стояли так около минуты, но потом она заговорила:

- Только, пожалуйста, не обижайся, но.. - это заставило меня отстраниться и недоуменно смотреть на маму. - мы переезжаем к моему мужчине. - женщина пыталась уловить мою реакцию, которая была не очень радостная. Я была одновременно рада и огорчена, но хотя бы дом получила. Это хороший подарок, не спорю, но, кто знает, вдруг у этого мужчины есть подвал в доме, где он пытает людей. Причем этого ухажера я ни разу не видела, поэтому судить о нем не чего, поэтому паника нарастает.

- Надеюсь, у него нет детей. - я закатила глаза и ушла в комнату собирать вещи, чтобы особо не мешать маме, которой кто-то позвонил, кажется, не сложно догадаться, что это был мужчина, с которым она в отношениях. Мне не удалось расслышать их разговор, поэтому ничего не оставалось делать, как просто закидывать одежду с вешалок в коробки. Это было безумно скучно и не интересно, хотя я нашла пару вещей из всего «прошлого», так сказать. Это были мои первые стихи, которая мама сохранила на память. Помню, мне с ними крёстная помогала. Не понимаю, чем такие примитивные словосочетания привлекли маму и тетю. Сейчас я пишу намного более окрепшие стихотворения. Наверное, тогда это было для них как открытие «Нового Света» Колумбом.

Ладно, пропустим детали из моего детства и вернемся к моим эмоциям сейчас...

С какой-то стороны я даже была рада, ведь моя мама выбирала достойных мужчин и никогда не с кем не ссорилась, даже с моим отцом они разошлись мирно, ведь в их отношениях царило полное понимание и принятие. Мне б так. Надеюсь, этот мужчина оправдает мои ожидания, а ни то мне придется собствеными руками ему мозги вставить.

Как я уже сказала, мама выбирала хороших людей, у нее была собственная выгода в этом, но не подумайте, она не вступала в отношения ради выгоды, как она мне сама сказала «в моменты, когда ты выбираешь человека для отношений, думай сердцем, оно подскажет». И это правда помогало. Я не строила любви с теми, которые бы не подошли мне в будущем. Но как-то мама ошиблась. Это было всего один раз. Мужчина был обеспеченный, привлекательный, никогда не проявлял себя с плохой стороны, но, когда узнал, что у его новой возлюбленной есть дочь, то разозлился и ушел.
Мою реакцию можно не описывать - я просто повела бровью, потому что понимала, что этот человек мамы не достоен, и начала поддерживать ее, ведь она в этом нуждалась больше всего.

Запах твоей кофтыМесто, где живут истории. Откройте их для себя