3

25 5 0
                                    

Вся семья сидела за столом, родители о чем-то разговаривали, а дочери молчали, иногда прожигая друг друга свирепыми взглядами. Между ними образовалась негласная война, но не понятно почему, ведь они даже не узнали другого оппонента поближе. Девушки сочли нужным не разговаривать и поддерживать накаленные отношения. Никто из них до сих пор не слышал голоса другой. Но Вика знала то, что никто не знал за этим столом.

Во время того, как Алина целовала девушку, Волкова увидела это, выходя из туалета, но быстро сбежала на кухню, чтобы сестра не начала скандал.

Этим можно воспользоваться. - Подумала шатенка, искоса взглянув на Зайцеву.

Когда речь отца зашла о школе, Вика повернула голову к нему, отрывая голодный взгляд от сестры. Следующие слова мужчины ее полностью устроили и она посмотрела на ошарашеную Лизу с ухмылкой, которая в свою очередь прищурилась, проявляя недовольство и раздражение.

Новость заключалась в том, чтобы семнадцатилетняя ученица помогла сестре подать документы в школу, ведь родителям этим заниматься некогда, а у русоволосой все равно нет никаких планов.

Реакция на это была удовлетворительна для Вики и она, поблагодарив за ужин Дениса, ушла к себе. Лиза тоже не задержалась с родней и, сделав тоже самое, что и сестра, направилась в комнату.

«Привет, Ларс, прикинь, моя сестра какая-то бездушная и безэмоциональная. Я вообще кроме злости в ней ничего не вижу. Но, разу у нее есть девушка, то, она не такая уж и глыба» - С нахмуренными бровями, писала Вика своему другу.

«ПРИВЕТТ

Ага..ну, если ты с ней "подружиться" хочешь, попробуй разузнать что ей нравится. В таких случаях нужно найти общий язык, я думаю. Может у вас есть общие увлечения.. Но я в такие ситуации не попадал, поэтому слушать меня опасно XD»

«Если она дает понять, что наше общение в ее планы не входит? Она вообще какая-то странная, от нее бежать хочется... Бррр»

«Лично я бы забил хуй, но зная тебя - ты вряд-ли так сделаешь.

В этом случае нужно расположить её к себе, я думаю. Попробуй наблюдать за ней, что-ли.. Помогай с чем-нибудь, если это нужно.

Возможно она так себя ведёт из за того, что вы мало знакомы и она тебе не доверяет. Нужно показать, что ты человек надёжный (я то это лучше всех знаю) и, что доверять тебе - безопасно.»

Запах твоей кофтыМесто, где живут истории. Откройте их для себя