Реакция Т/и сломала руку/ногу

287 13 0
                                    


Сергей Разумовский:
С: Почему я не удивлён?...
Он не удивлён. Он, как истинная бабка, будет бубнеть, каждое твоё посещение в больнице. Кстати именно он оплатил твою VIP палату. Несмотря на своё недовольство, он приносит тебе всякие вкусняшки и спорит с врачами, что бы продлили посещение ещё на 2 часа.

Олег Волков:
О: Ты не слушай Серёгу, всё врёмя говорит как скучает и волнуется ха-ха. Выздоравливай давай, я тоже скучаю.
Сливает Сергея и все его переживания, тем самым поднимая тебе настроение. Сам он считает, что травмы неотъемлемая часть жизни, главное вовремя лечить, так что ждёт твоего выздоровления.

Валерия Макарова:
В: Эх.... А я говорила, что так получится... Ладно, ешь давай.
Ещё одна бабка, хотя тут скорее не бабка, мамка. Знает, как сильно в такие моменты нужна помощь. Лера, очень пристально следит за твоим питанием, так как знает, что в больнице кормят ужасно. Когда тебя выпишут, она так же будет, ходить к тебе домой и заботиться.

Кирил Макаров:
К: Господи то Лера, то ты...Ладно... Лечить тебя будем.
Он так скоро с ума сойдёт, сначала Лера, теперь ты. В первую очередь спросил, кому надо навалять? Успокаивать и объяснять ему предется долго. Так же он очень не хотел, что бы ты ложилась в больницу, зачем больница, когда он сам может за тобой приглядывать? Сам он нередко себе что-нибудь ломал, так что знает что делать.

Вадим Дракон:
В: Хах, а я говорил, ты без меня и шага не сможешь сделать!!!
Он сначал ржал минуты 3, потом он начал говорить какой он @х¥еный, и в конце поднял тебя на руки, теперь он твоя личная коляска. Вадик будет гасить тебя туба, куда ты захочешь, не отойдёт не на минуту, он даже попросил отпуск у Алтана, что бы переглядеть за тобой. Он так же, как и Кира, против больницы, он сам прекрасно со всем справится.

Алтан Дагбаев:
А: Сколько проблем... Я заплачу. Отказы не принимаются.
Ой, тоже мне князь нашёлся... Сначала у него случился флешбэк в детство, но поняв, что он не один, взял себя в руки, сделав вид, что ему все равно. Настоял на больнице. Оплатил самую лучшую плату, личных медсестёр, врача. Через Вадима передаёт вкусняшки и всякую мелочь.

Поэт:
П: Боже, ну что за девочка.... Я не могу на тебя сердиться, иди сюда.
Вызвался сам тебя лечить и в отличии от других, он правда знает, что делать. С ним самое лучшее лечение, наивкуснейшая домашняя еда, чтение на ночь или не на ночь, любовь, забота и понимание. С ним всё спокойно...

Володя ( Кризалис):
В: Ну... Тебе хотя бы повезло, что не шея.. Знаешь, у меня было пару таких случаев, когда ученики ломали ноги, мы обычно делали....
Он будет навещать тебя в больнице и рассказывать истории его молодости, попивая чай с шоколадками... После выписки какое то время будет проверять тебя, боится , что травма, может повлиять в будущем.

Тома:
Т: Мда, подруга.... Мы мощно конечно...
В какой то степени ногу ты сломала из-за неё, как никак она тот самый друг "А ГО...."... Но это есть плюс... Она тоже сломала, только руку... Теперь вы в месте отлёживается у неё дома, смотрети фильмы, разрисовываети друг другу гипс и делаете смешные фотки. Как говорит первый попавшийся сайт "Мемные Цитаты.com": Дружба — это если косячить, то вместе.

Фарид:
Ф: Знаешь, после Томы, меня нечем удивить. Но сходить к врачу надо.
Один из самых адекватных. Благодаря дружбе с Томой, он привык к таким вещам. Сам он с удовольствием будет помогать, принеси покушать, нарисуй что нибудь на гипсе и тп. А писать он будет всякий штуки типа: "Следующая нога будет, не твоей, а Томы" или "Вот что бывает, когда общаешься с наёмниками"

Борис:
Б: Ох, как же так?... Тебе точно ничего не надо? Мне не сложно, правда.
Супер заботливый мужчина. И приготовит, и принесёт, и отнесёт. Иногда слишком заботливый и вечные расспросы могут надоедать, но ты только скажи и он удалиться и постарается донести другим, что сейчас тебя трогать нельзя.

Огнепоклонник:
О: И снова здравствуй, по какому поводу, в этот раз?... Ха, лох.
Его это не удивляет, скорее смешит. Постоянные подколы и анекдоты по типу:
"Дай пожалуйста конфетку ." "Сама возьми." "Но у меня руки сломаны." "Нет ручек, нет конфеток." После угрозы, что ты переведёшься в другую палату, он остановился, но без мемных рисунков на гипсе, пока ты спишь, не обойтись;)
——————————————-
Скоро выложу одну новость, не пропустите.
Люблю вас (ʘ‿ʘ)

Реакции по комиксу "Чумной Доктор" Место, где живут истории. Откройте их для себя