Дождь

6 0 0
                                    

Поздний вечер. За окном идет дождь, который начался ещё в обед. Прекрасный повод, чтобы посидеть под пледом читая или смотря что-нибудь. Этим и собирался заняться Куро, но все его планы были отложены в долгий ящик как только прозвучал звонок в дверь. Отложив выбранную книгу он пошёл открывать дверь для незваного гостя.

- Кто там?

Он прекрасно знал кто, но правила обязывали его спросить. Ответа конечно же не последовало, хотя в прицепе это не важно. Дверь всё равно была открыта, а на пороге стоял Пик. Весь мокрый и немного помятый. С фиолетовых волос капала вода, впрочем, как и с его промокшей одежды. От него немного пахло алкоголем, а взгляд был слегка затуманен.

- Господи Пик и как долго ты собираешься приходить ко мне в таком состоянии?

Ответа снова не последовало и Куро вздохнув жестом пригласил гостя войти. Пик не заставил себя долго ждать и не особо церемонясь вошёл внутрь. Треф довёл его до дивана помог переодеться, а после отправился за полотенцем для его волос.

Вернувшись он встал за диваном и начал вытирать волосы разбросанные по спинке. Они были спутаны, но всё равно очень мягкими. Куро сам не заметил как начал играть с ними, пытаясь, распутать. Такая идиллия продолжалась несколько минут пока Пик не подал признаки жизни пошевелившись.

Сообразив что сейчас происходит Куро покраснел и убрал руки. Он сдержанно кашлянул в кулак и прошёл к столу за своей отложенной книгой. Серебряный переплёт, кожаная красная обложка и золотыми буквами написано *Любовь - иллюзия или приговор*. Он недолюбливал такие книги считая их не логичными, но сегодня видимо особый день.

-Куро…

В первые за всё время подал голос Пик и названый быстро оторвался от созерцания обложки. Он уже собирался сесть рядом, но заметил короткий жест предлагающей сесть на колени остановился. Куро думал ещё секунду и тяжело вздохнув опустился на предложенное место. Как только он уселся со спины его обняли сильные руки, а голова Пика легла на плечо. Это конечно смущало раньше, но они настолько привыкли что вскоре, перестали обращать внимание. Куро спокойно читал книгу, а Пик просто иногда просматривал в неё. Пытаясь понять что написано черными буквами.

- Ты даже не спросишь меня почему я в таком состоянии?

Хриплый голос раздался в самое ухо. Куро лишь на секунду отвлёкся от книги делая вид, что задумался, но вскоре снова опустил в нее взгляд.

Кофе с корицейМесто, где живут истории. Откройте их для себя