боль

120 13 9
                                    

тело щипало, боль по всему телу. на живот смотреть вообще невозможно, это отвратительная картина. рванные раны, синяки огромного размера, откровенный ужас.
я быстро вылез из ванны, полотенцем решил не обтираться, мало ли заразу занесу, надел шорты и вышел.
— ЛЁШ, ПОЧЕМУ? ПОЧЕМУ ВЫ НАМ ВРАЛИ СТОЛЬКО ЛЕТ? МОЖЕТ ТЫ ВООБЩЕ ВРЁШЬ И ТЕБЯ ПОБИЛ КТО-ТО ДРУГОЙ? А ТЫ ПРОСТО МАКСА НЕНАВИДИШЬ
— я не собираюсь орать, сил нет, пошла ка ты. думай как хочешь, мне уже похуй.
— ДА КАК ТЫ СО МНОЙ РАЗГОВАРИВАЕШЬ ВООБЩЕ? ТЫ ХОТЬ ЗНАЕШЬ КТО Я?
— моя шедевро мамаша. не до тебя сейчас, я пошёл.
— иди с глаз моих, чтоб я тебя не видела больше.
— да с удовольствием — сказал я и закрыл дверь в свою комнату на замок. питерский дождь, с окна видно пасмурные тучи, состояние такое же. я лёг, перевернулся на бок, больно пиздец, та и похуй, не так больно когда тебя били. я укутался в плед и тупо смотрел в окно, на капли дождя
— ненавижу вас. ненавижу вас. ненавижу вас. ненавижу вас. всё та же боль, знаю наизусть. из крана кровь, но я не боюсь. мы всегда умираем одни, оставляя пустоту внутри. мы всегда умираем одни, прокленая этот чёртов мир. — я сжал плед в руках до приятного хруста костяшек. боль - это то, что нас лечит, кормит, поит, учит на ошибках и делает сильнее. это я понял ещё лет 5 назад, по этому перестал плакать, я просто перестал чувствовать. чувствовать всё: эмоции, вкус, запах, жалость, любовь, симпатию. боль - то пожизненная депрессия, которая безостановочно идёт по кругу. мир для меня потерял все краски и стал серым из-за него. я его ненавижу, всеми остатками разбитого им же сердца. есть одна единственная часть, это воспоминания из детства. я действительно любил того максима, но его видимо давно похоронили его же друзья.
— и я падаю, падаю, на тебя снегопадами, чтобы больше не мечтать и ничего не загадывать. эти мысли о будущем, ненавижу заглядывать, но я знаю, что наша любовь (кончится кадрами). я так долго смотрел в твои глаза, что перестал узнавать в них бездну, наша с тобой дружба не вернулась назад, но до сих пор, никто не занял твоё место. — это правда, его место в моей никчёмной жизни никто не заменит, ни федя, ни ксюша. он до сих пор остаётся для меня самым важным человеком и те воспоминания которые нас связывают тоже. даже те поцелуи, я чувствовал ту теплоту, ту родную теплоту, ведь он всегда был холодным, после его новой компании, а тут тот самый флешбек в детство, в такое родное и беззаботное. меня волновал не сам поцелуй, а сам он, но видимо мне показалось, учитывая сегодняшнее происшествие. я видел единственный выход, закинуться фиником. да, у меня он есть. я не наркоман, но в сложные периоды жизни он мне всегда помогал. у меня у мамы проблемы какие-то с бошкой, по это у нас его навалом, успокоительное же, а я пизду его. она даже не замечает, а мне на пользу. 3 таблетки думаю было достаточно, чтобы найти умиротворение. кайф.
— отшумим на года вперед, бокалы разобьем об кафель, любовью заменив старье. одна минута - сто фотографий. другу другу оставим рубцы, главное побережем. мы полюбили ночные мосты, мы полюбили лезть на рожон.
останься во мне простудой, запахом старых квартир. самым нежным поступком, оставь за собой пунктир. — хотелось бы, что бы он был рядом, но видимо это не возможно. сука, и почему от этого так хуёво на душе? хотя чего я спрашиваю, вы всё равно не дадите мне ответ, потому, что вам тоже похуй. — это кладбище надежд, кладбище кошмаров. я кладу цветы на незажившие шрамы и раны. вороны на проводе, такой красивый памятник, только прошу. пожалуйста, не исчезай из памяти. это кладбище сомнений, кладбище проблем. я счастлив обдолбанным - будущего нет. красные гвоздики красят лепестками грунт. можешь не верить, но глаза перед смертью не врут. Это кладбище для лжи, кладбище для правды. погуляй со мной в пределах могильной ограды. болото лезвий, избыток незнакомых чувств. было бы круто, но я возвращаться не хочу. это кладбище надежд, кладбище перемен. это кладбище сомнений, кладбище проблем. это кладбище любви, кладбище добра. это кладбище для лжи, кладбище для правды. — люблю я его всё таки пиздец, но и ненавижу одновременно. как жаль ксюху, которая не в курсе какое чмо её молодой человек. — из девяти жизней последняя станет фартовой. с пушистыми братьями зависнем на капоте. если враги трутся рядом - мы достанем когти. я замерзал пока ты грелся дома. я голодал пока ты плотно ел. мой день мне не продиктован.
меня от вас отличает прослойка стен. видел добро и зло, чувствовал на своей шкуре. раны не заживут, но ненависти не держу. просто, блять запомни, бумеранг всегда летит обратно. уменя подушки, так что мне не страшно падать — каждая строчка из песен моего любимого исполнителя напоминает мне этого урода. я в детстве реально думал, что мы друзья, но может он всегда меня использовал? для меня променять самого лучшего друга детства, на кучку долбаёбов=отвретно и омерзительно, но я не в праве диктовать хоть, что-то за него. его жизнь, его поступки, ему бумерангом прилетит, ему всё вернётся и тогда посмеюсь над ним я. ещё как посмеюсь.— вау, Авангард может любить? эти суки правда верят в то, что я неуязвим? 99 и 9 процентов суицида. но я поживу ещё, лишь бы тебя побесить. — в детстве суицид казался мне единственным выходом, но я живу ради него, родителей и друзей. всё детство и даже сейчас я мог ответить на оскорбление, на избиение, но я не буду опускаться до него. я буду хавать, но никогда не стану им, потому что я не еблан. я люблю друзей, семью, его, но не люблю свою грёбанную жизнь и до сих пор не понимаю, почему это всё достаётся именно мне. видимо заслужил, ну или же нет, хуй его знает. ума не приложу. мне так кайфово смотреть в окно и понимать, что он где-то ходит и думает обо мне, и о том, что он сделал со мной. я уверен, я знаю, что его мучают и мучали угрызения совести после каждого побоя, ведь он всегда делал это с небольшой паузой для моей передышки. я для него как игрушка, но единственное, что я хочу, это признаться ему, что люблю его с детства, до тепла батарей.... макс....
_________________________________
я люблю асю, у меня всё.
1018 слов.

я думал мы друзьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя