"Если я не убью кого нибудь то кого нибудь изнасилую". Эти слова звучали в голове Сетха, когда он смотрел на спавшего друга на плато, готовя ужин. Рана Абрама почти затянулась, а кости в плече срослись, так что сейчас он просто мирно спал. С одной стороны Абрам был тем ещё бабником, хоть женский пол и уважал, но уж слишком его они привлекали. Сетх даже иногда думал что из-за его прекрасных ночей с барышнями, Абрам такой сильный и по силе стоит после Люциана.
Сетх мирно готовит пока не чувствует у себя на спине чьи-то руки. Инстинктивно он пытается вырваться, но слышит тёплые слова на ухо:
— Тише... Это всего лишь я... — Кто то шепчет ему на ухо, после чего Сетх узнаёт Абрама.
— Ты чего так подкрался?
— А что, испугался? — Улыбаясь спрашивает Сетх.
— Ещё чего, нашёл кого пытаться напугать. Лучше скажи, как твоё плечо? — Спрашивает обеспокоено, стараясь не выдавать этого, Сетх.
— С ним всё хорошо, оно восстановилось и полностью функционирует. — Голос Абрама был какой-то странный, слишком мягкий.
— Эй, Абрам... А ты чего обнимаешь-то меня..? Ни с того ни с сего встал, обниматься надумал..? Ты часом не перегрелся..? — Спрашивает настороженно Сетх, на что ему прилетает на ухо.
— Помнишь я сказал, что если кого-нибудь не убью, то кого-нибудь изнасилую? — Шепчет Абрам.
— Т-ты же убил тогда... Ну... Ты понял... — Говорит Сетх заикаясь.
— Мне было мало. Сейчас мы уже никого не найдём, а на плато только ты и я... — Сетх стоит, не зная что и сказать. С одной стороны, он надеялся, что друг пошутил, а с другой, не сказать что он был против.
— Ч-что ты хочешь..? — Тихо спросил Сетх, взяв руки Абрама в свои, когда тот обнимал его со спины.
— Я хочу тебя... Прости, что не могу терпеть... Но я правда уже не в силах устоять перед тобой. Я так боялся сказать тебе правду, думал, что ты от меня отвернёшься... Понимаешь... Не хотел рушить дружбу...
Сетх повернулся и обнял Абрама, уткнувшись в его плечо носом.
— Пообещай остановиться... если мне станет больно...
— Сетх, я...
— Пообещай, придурок..!
— Обещаю... Но я не хотел тебя принуждать. Если ты не хочешь, я могу ещё ждать...
— И заниматься любовью с другими своими женщинами?! Если любишь меня, то не смей даже прикасаться к ним! — Прокричал Сетх на всё плато, после чего почувствовал тёплые руки на своей спине.
— Обещаю... Даже не притронусь. Но если ты сейчас не хочешь, то можем отложить это на потом.
— Да уж раз настроились, давай уже закончим.. Но помни своё обещание..
Абрам кивнул и начал постепенно залезать руками под одежды Сетха.
— Если тебе странно или очень страшно скажи мне и я остановлюсь, хорошо?
— Угу... — Выдавил из себя сжавшийся от непривычных ощущений Сетх.
— Расслабься, помни: если захочешь остановиться — я остановлюсь.
— Х-хорошо... — Сетх попробовал расслабиться, после чего шумно втянул носом воздух, чувствуя чужие пальцы на своих сосках. Абрам блуждал по его телу словно всегда его трогал, а вот Сетху было немного страшно от мыслей, что будет дальше. Но давать заднюю он не собирался, ведь он мужчина и должен сдерживать обещания, хоть и не обещал Абраму отдаться. Просто согласился, всё-таки надо было обдумать, а потом уже принимать решение.
Пока Сетх тонул в своих мыслях, он не заметил, как с него сняли весь верх. По голому телу прошёлся холодок от небольшого поднявшегося ветерка. Это заставило Сетха поёжиться.
— Тише, я сейчас сделаю барьер. С ним ты не почувствуешь холода. — Успокаивая мурашки по телу друга сказал Абрам.
— Угу... — Пробормотал Сетх и сразу почувствовал, что никакого ветра нет, но почувствовал кое-что другое. Точнее говоря, пальцы друга, которые уже коснулись штанов. Он издал приглушенный полу-вздох полу-стон понимая, куда залезла вторая рука Абрама.
— А-Абрам... Не там... Не надо так... — Тихо сказал Сетх, обнимая руками плечи Абрама и сжимая его одежды со спины.
— Чш-ш-ш, расслабься, я буду очень нежен с тобой.
Сетх громко вдохнул и тихо застонал, чувствуя проникновение пальца. Он сжал одежды Абрама сильнее, тихо постанывая и пытаясь делать это как можно реже и тише.
— Я вставляю второй палец. — Предупреждает Абрам, вставляя второй палец и слыша болезненное шипение.
— Тише... Тебе очень больно?
— Н-нет... Немного...
После этих слов Абрам начал чуть медленнее двигать пальцами, и только когда Сетх дал знак, что полностью привык, он вставил третий палец, слыша громкий стон из-за попадания по простате.
— Кажется тут? — Улыбнулся Абрам, начиная поглаживать заветную точку.
— Ах! Стой! Там! Я чувствую себя странно! Ах! — Стонал Сетх, он чувствовал себя странно, вроде ему было приятно, а вроде его посещали непонятные ощущения.
— А-Абрам... Ты уверен, что именно туда..?
— Да, не бойся, расслабься и доверься мне. Ты ведь знаешь, в этом деле главное доверие.
Сетх лишь тихо кивнул и уткнулся лицом в плечо Абрама, после чего тихо и приглушённо стонал.
Спустя немного времени, пальцы вытащили, а это означало что начинается самое сложное в процессе. У них не было смазки или чего-нибудь скользкого
— Он так не войдёт... — Тихо сказал Сетх, смотря на член друга.
— Я знаю, но ты думаешь, у меня не будет смазки? — Спросил Абрам и взял свой поясной мешочек, который уложил куда-то рядом когда раздевался, и достал от туда небольшой тюбик смазочного средства.
— Ну и ну... Даже не буду спрашивать, зачем ты это брал с собой...
— Ну вот, повод подвернулся. — Улыбнулся Абрам.
— Ложись, я намажу тебя, чтобы вошёл легче.
Сетх покраснел и лёг на живот, но Абрам перевернулся его на спину, раскрывая ноги и подгибая их в колени.
— С-стой! Эта поза! Она... она... слишком...
— Какая? — Улыбнулся Абрам, смазывая пальцы и поднося их к дырочке друга.
— Смущающая... А-А-АХ!!
— Тише-тише, я просто смажу тебя, чтобы тебе было не больно, расслабься.
— Угу... — Тихо выдавил из себя Сетх и почувствовал, что пальцы вытащили, а внутри начало неприятно зудеть. Абрам смазал свой член и подставил его ко входу Сетха.
— Расслабься и доверься мне.
Сетх неуверенно кивнул и Абрам начал вставлять, попутно затягивая Сетха в поцелуй. Он слышал приглушённые болезненные стоны Сетха и тогда останавливался, давая привыкнуть. Вскоре он вошёл одним толчком до конца, слыша громкий стон.
— Отлично... Он весь вошёл, ты молодец. Тебе очень больно? — Взволнованно спросил Абрам.
— Не сильно... — Ответил полустоном Сетх, чувствуя что Абрам начал двигаться, попадая по заветной точке, заставляя блёстки в его глазах плясать. Со временем точки ускорились, а Сетх уже не стеснялся в своих откровенных стонах. Проще говоря — стонал как барышня из дома разврата.
— А-Абрам! Ах! Стой! Я-я кажется..! Я чувствую себя странно! Сто-о-ой!! Ах! — После этих криков он кончил себе на живот и почувствовал, как Абрам кончает в него, а после вынимает свой член, ложась рядом с Сетхом и пытаясь отдышаться.
— Ты как..?
— Х-хорошо, но... ты излился в меня!
— Прости, это вытечет. Но тебе ведь понравилось?
Сетх покраснел и отвернулся.
— Давай спать...
— Давай, милый. — Сказал Абрам, укрывая обоих одеялом и обнимая Сетха со спины. Завтра придут Эриас и Люциан, а с ними ещё один названный гость Хаски, но это подождёт до завтра. Сетх повернулся к Абраму и обнял его, засыпая и проваливаясь в царство Морфея.