глава пять

328 24 3
                                    

Pov Автор

Вернёмся к Майки, Санзу и Мичи. Майки ставлял засосы на шее Мичи, а Санзу раздел парня и стал целовать тело парня.

Такемичи -Мг....

Мичи жмурился во сне, а именно из за того что ему снился кошмар связаный с его прошлым, с семьёй, с друзьями. Пока босс бонтенна и его правая рука домогались сонного телам, Мичи видел кучу смертей своих близких. Через пару минут из закрытых глаз покатились слёзы и Майки с Санзу это заметили.

Майки -Такемучи?

Но парень не ответил, плача, а после стал ворочится на кровати.

Санзу -Он спит

Майки -Кошмар?

Через пару секун послышались и тихии крики, всхлипы. Майки стал трясти Мичи, от чего тот проснулся, глаза были заплаканные и сонные, придавая Мичи милоты.

Майки -Всё..всё...это всего лишь сон, ты в безопасности...с нами, с тобой нечего не случится

Майки поглаживал Мичи, а тот доверившись разревелся сильнее. Санзу тоже обнял парня, ведь не хотел что бы его Королева плакала. Когда Мичи успокоиля, он отодвинулся от главы бонтена, только после заметил что он голый.

Такемичи -П-почему..я голый?!

Мичи посмотрел на Майки, а после и на Санзу, те сразу отвели взгляд.

Такемичи -То есть....пока я сплю...вы пытались меня изнасиловать?!

Майки -Нет

Это была ложь и Мичи понимал это. На глазах навернулись слёзы ещё сильнее.

Такемичи -Ты щас серьёзно?! Я ему тут доверяю, а он тархнуть меня решил!!

Майки -Такем...

Майки не успел договорить, так как его скинули с кровати, а сам Мичи взяв футболку заперся в ванной. Слёзы навернулись ещё больше и парень просто сллакал, сжавшесь в углу ванной комнаты.

Майки -Такемичи! А ну открой дверь!

Майки торабанился в дверь, а сам черноволосый сжался сильнее, боясь, боясь того что его изнасилует его бывший друг.

Майки -ТАКЕМИЧИ!!! НЕМЕДЛЕННО ОТКРОЙ ДВЕРЬ!!!!! ИЛИ  ЁЁ ВЫБЬЮ И НАГНУ ТЕЯ ПРЯМ ТАМ, СУКА И ВЫЕБУ ТАК ЧТО ТЫ МЕСЯЦ НЕ ВСТАНЕШЬ С ЭТОЙ ЁБАНОЙ КРОВАТИ!!!!!!!!!

Мичи дёрнулся ещё сильнее, Ханагаки стал тяжело дышать, весь дрошал, по тело бежала дрож, глаза были наполнены звериным страхом. После сказаного Манджиро, Мичи не слышал не чего, не того что Майки стал выбивать дверь. Мичи не соображал, сердце билось как бешенное, тело не двигалось, только невольно дрожали. У Мичи случилась поническая атака. В это разьярённый Майки, что был под действием импулья и даже не заметив того что парень в панической атаке был и схватив за волосы, потащил совершенно не сопротивляющее тел, Санзу же не знал что делать, н не мог позвалить навредить его Королеве, но и пойти против Короля он не мог.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 12 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

~Попытка на свободу~ Место, где живут истории. Откройте их для себя