Как и предыдущие ночи, Катюша спала ужасно. Катюша вздрогнула в своей постели, сердце бешено колотилось в груди. Её крики «Нет! Я НЕ ХОЧУ!!!» разрывали тишину ночи, пока неожиданный шепот не прервал её ужас:

— Тише, тише! — голос был нежным и успокаивающим.

Глаза Катюши распахнулись, и она увидела перед собой Фантома, его глаза полны тревоги. Он стоял у края её кровати, обёрнутый только в свой тонкий зелёный свитер, который казался почти прозрачным на фоне ночной комнаты.

— Кошмары? Все хорошо. Это всего лишь сон, — продолжал он, его голос был как музыка, способная убаюкать даже самые мрачные мысли.

Катюша медленно подняла руки и обняла Фантома, прижимаясь лицом к его свитеру. Её слёзы, казалось, впитывались в ткань, и она чувствовала, как напряжение покидает её тело. Фантом осторожно обнял её в ответ, и его прикосновение было неожиданно тёплым для призрака. Фантом смотрел на Катюшу с состраданием и нежностью. Его зелёный свитер, хоть и казался легким и прозрачным, был наполнен теплом его души. Он был для неё не просто призраком, а защитником и другом в этом мире кошмаров.

— Я здесь, чтобы помочь тебе, — прошептал он. — Твои сны будут спокойными. Я обещаю.

Катюша смотрела на него сквозь слезы, которые медленно скатывались по её щекам. Она чувствовала, как её страхи уходят, растворяются в воздухе при его прикосновении. Фантом протянул руку и аккуратно убрал волосы с её лица.

— Ты можешь доверять мне, — продолжал он. Я здесь, с тобой. Ты не одна, — шептал он, и эти слова были как бальзам для её израненной души.

С каждым его словом Катюша чувствовала, как сонливость окутывает её, и вскоре она снова уснула, на этот раз спокойно, в объятиях Фантома. Он продолжал сидеть рядом, охраняя её сон, пока первые лучи утреннего света не начали пробиваться сквозь занавески.

Катюша, с трудом, но всё-таки уснула буквально на руках призрака. Это беспокоило парня, ведь это уже не первый раз. Когда Катюша снова уснула, Фантом остался сидеть на краю её кровати, погруженный в раздумья. Он знал, что кошмары Катюши не были обычными снами — они были отражением её внутренних страхов и переживаний. Фантом решил, что должен найти способ помочь ей справиться с этими кошмарами.

На следующее утро, когда Катюша проснулась, она обнаружила рядом с собой записку от Фантома: «Катюша, я знаю, что ты страдаешь от этих кошмаров каждую ночь. Я хочу помочь тебе. Встретимся вечером в старом парке, у фонтана. У меня есть план. — Ф.»

Весь день Катюша чувствовала смесь тревоги и надежды. Она знала, что Фантом не оставит её в беде, но в то же время она боялась, что его план может не сработать.

Когда наступил вечер, Катюша направилась в старый парк. Фантом уже ждал её там, его зелёный свитер слегка светился в сумерках. Он вручил ей маленький флакон с сияющей жидкостью.

— Это снотворное, но не обычное, — сказал он, — Оно создано из субстанции моего мира. Оно хорошо спать.

Катюша смотрела на флакон с недоверием, но в глубине души она чувствовала, что это может быть её шансом на спокойный сон.

Когда темнота ночи окутала город, Катюша легла в постель, держа флакон в руках. Она закрыла глаза и вдохнула глубоко, чувствуя, как аромат снотворного наполняет воздух вокруг неё. Сердце её билось быстрее от предвкушения и страха перед неизвестностью.

С первым глотком сияющей жидкости Катюша почувствовала, как её тело расслабляется, а разум становится легким и свободным. Она погрузилась в сон, и Фантом ушел, поцеловав в лоб.

Страшная сказка закончиласьWhere stories live. Discover now