Это началось в тридевятом царстве. Им правил царь Кощей с царицей Варварой. У них уже было два сына, старший Иван и средний Емеля. Младшим ребёнком стала девочка, Катюша. Да, это я.

Однако при рождении девочки мать умерла. Иван сильно винил меня в этом, Емеля пытался меня оправдать. Так мы с ним стали лучшими друзьями.

Дальше, как в сказке Пушкина. «Долго царь был неутешен, но как быть, и он был грешен. Год прошёл, как сон пустой, царь женился на другой.»

Нашей мачехой стала снежная королева. Однако, она оказалась не такой, как в сказках.

Когда мне было пять лет, Емеля взял меня с собой в лес, куда бегал. Там я познакомилась с Лешим. Да, именно тем, что пел в» Аватаре». Мы быстро поладили.

Шло время, и, оказалось, я была с раннего возраста помолвлена с сыном царя болотного государства. Это было так: Батюшка вызвал меня и сказал, что я должна выйти замуж. Когда мы с Емелей были в лесу, Леший рассказал нам о сыне царя болотного государства и что тот будет «обязан» жениться на мне. А другу нашему из леса все видно.

Мы придумали план побега, а мачеха, подслушавшая нас, не только нас не выдала, но и помогла с побегом. Мы добежали до леса, где вместе с Лешим переместились в мир людей.

Все мы попали в Останкино и спрятались в заброшенной сторожке. Когда Макаров предложим парням участвовать в шоу «Аватар», я пряталась у брата, а после 1 выпуска — у друга. Когда в шоу прибыл батюшка, Леший его опознал, мне пришлось бежать. Добежав до студии «Фантастики», я вошла и увидела парня, спрятавшегося в компьютер, то есть, тебя, Фантом, и вошла за тобой.

И вот я здесь.

Страшная сказка закончиласьWhere stories live. Discover now