Концерт прошёл отлично. На тебя несколько раз посмотрел чёрноволосый парень.
Но твоей подруге Хлое понравился Том. Ей нравилась его внешность и стиль.
После этого парни раздавали автографы и фоткались со всеми. Ты увидела, то что к одному парню подошло всего пару человек.
-Э...Хлоя, а что там за парень к которому всего пару человек подошло?-говорила я подруге.
-Х- А это Густов, а что?
-Давай ты меня с ним сфоткаешь?
-Х- Окей
Пришла очередь к вам. Ты побежала и обняла парня тот удивился и обнял тебя в ответ.
Хлоя сфоткала тебя, но потом она попросила чтобы ты сфоткала её с Томом и Биллом.
-Всё.
-Х-Спасибо- она мило мне улыбнулась
Тому она понравилась поэтому он попросил её номер. Ну конечно же Хлоя не отказала.
Я решила почему бы не попросить номер у Густова чтобы мы были друзьями.
-Густов давай быть друзьями.-сказала я в надежде что он согласится.
-Г-Давай, дай свой номер.-говорил он стесняясь.Вы приехали домой очень уставшими.
Тебе пришло сообщение от незнакомого номера.
чат:(блен сори потому что сначала я подписала как незнакомый номер но не сохранила поэтому извините)
Ты пошла готовить ужин. И решила просто приготовить макароны с беконом.
-Х- Ммм...чем это таким вкусным пахнет..
-Я решила что приготовлю покушать)
Я поставила тарелки на стол налила себе в стакан воды. После того как мы покушали я помыла посуду и пошла умываться почистила зубы сделала масочку и весь свой уход. После я одела пижаму:У вас с Хлоей были парные пижамы, но ты не хотела одевать парные потому что они были чуть тёплые.
Ты уснула быстро с мыслями что будешь делать завтра.---------------------------
фух...глава маленькая,но думаю интересная.274 слова