10 ч. мне было страшно, Марк

6 0 0
                                    

Что она...

Я увидела как Полина обнимает Марка.

Я:Полина...

П:Лера?!

Она тут же отпрянула от Марка и побежала ко мне,но я просто отошла и она чуть не врезалась в стенку.

Я:Не подходи ко мне. Ты врала и молчала.

П:Лер,пойми. Но Лев тоже хотел сейчас бы обнять Марка. Мы всегда когда ты уезжала ,проводили время с ним. Мы были лучшими друзьями. Она поссорились но я

Я:Ты решила усидеть на двух стульях. Ты осталась со Львом,потому что он наш брат. А с Марком потому что работаешь у него. Я нашла твою выгоду.

П:Лера, всё не так как ты говоришь. Выгоды тут нет,они 2 хороших человека,ты просто пока

Я:всё я понимаю.  Они хорошие люди,конечно.  Он украл меня что бы отомстить Льву, Лев пытался меня забрать потому что я ХОТЕЛА ДОМОЙ. А в итоге мне говорят что я жена и что сейчас я по факту в плену. Круто.

В этот момент Марк схватил меня за локоть и повёл в комнату.

М:Сиди тут,я не отдам тебя Льву

Я:Лев приехал?!Отпусти меня!

Я налетела на Марка и наши губы соприкоснулись.  Пока он отходил от шока я выбежала из комнаты, побежала к окну и разбила его кулаком. После этого я вылетела в окно и побежала в какой-то лес. После того как я бегала по лесу уже минут 30,увидела как на дороге едет машина Льва. Тут же бросилась на дорогу ,он чуть меня не сбил.

Лев:Лера?! Господи,ты цела? Бегом в машину!

После того как я села я рассказала ему про всё всё всё и про Полину тоже. Он разозлился и сказал что теперь не на шаг от меня.  И что Марк наврал про то что он наполовину казах. Он чисто русский. Мы приехали домой и для безопасности я спала со Львом в его комнате.

Мне было страшно, Марк.

Давай Забудем Что Было Вчера?Место, где живут истории. Откройте их для себя