Планета Омега — одно из самых опасных мест в Волшебном измерении; тюрьма скрывающая в своих льдах серьезных преступников, что сплошь были магами, ведьмами, монстрами и убийцами. Попасть на вечное заточение в подобное место считается престижным в определённых кругах. Среди известных заключённых: Валтор, Трикс и колдуны Чёрного круга, что и по сей день скованы льдами Омеги.
Никто не забыт, и ничто не забыто.
Увесистые скалы с множеством уровней, над которыми день и ночь кружат ледяные птицы. Охраняющая измерение змея проводит обход своих владений и всегда готова предотвратить побег. Валтор и вступившие в союз с ним ведьмы единственные, кому удалось покинуть столь гиблое место.По тропинке, кое-где покрытой снегом, медленными и осторожными шагами идёт незнакомец в плаще, стараясь не привлечь к себе внимание стражей. Мужчина осматривает территорию и прислушивается к своим ощущениям: будто ищет кого-то. Должно быть, он пришёл, чтобы освободить одного из преступников. А может и нескольких. Ничего нельзя утверждать наверняка.
Он прикладывает два пальца ко лбу и начинает читать заклинание поиска. Колдун знает зачем пришёл и ищет кого-то конкретного. Но кто из злодеев мог заинтересовать его, а самое главное, ради чего ему освобождать опасного преступника? Вероятно, гость измерения задумал что-то плохое, и для воплощения своего плана нуждается в сильных союзниках.
Незнакомец довольно улыбается — тем самым давая понять, что нашёл свою цель — и вновь обращается к чёрной магии. Золотисто-карие и опасные, как у животного, глаза загораются огнём силы, и медленно его внешность меняется, являя собой необычного филина: с чёрно-красным оперением.
Птица взметается, ныряет в расщелину и летит в самый низ, пока не встаёт крепко на твёрдую и холодную землю возле груды камней, возвращая себе человеческое обличие. По-видимому, тот, кого он ищет, находится под ней, и, чтобы освободить цель, для начала нужно разобрать завалы.
— Чёртовы феи! — пробирающем до костей и немного похожим на шипение змеи голосом произносит мужчина.
Похоже, наш незнакомец успел не поладить с представительницами этой расы, и, вполне вероятно, собирался мстить им за старые обиды.
Маг тяжело вздыхает. Присаживается на корточки. Касается ледяного покрова белой, почти бледной рукой. И через мёрзлую толщу земли наружу медленно начинают пробираться живые ростки, что увеличиваются в размерах и превращаются в длинные, мощные зелёные стебли. Они окружают камни, сжимаются плотным кольцом и продолжают расширяться, оставляя трещины. Гранитная преграда разрушается под натиском растений.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дар
FanfictionВсе враги побеждены, и теперь можно дышать полной грудью и начать новую счастливую жизнь с любимым человеком. Так думала фея природы, но оказалась неправа. Текст древнего пророчества попал в руки зла, и чтобы предотвратить его исполнение, оно пойдёт...