Весна — самое прекрасное время года. По-особенному предстает оно на планете Линфея. Она — нетронутый уголок природы, заповедный парк, что избежал массовой застройки и сохранил свою первозданную красоту. Там всегда царит весна. Со всех сторон располагаются клёны и усеянные орехами каштаны. Между деревьями простирается длинная тропинка, сквозь которую прорезается невысокая трава. Вслед за рощей открывается вид на прекрасную поляну, усыпанную альстромериями — символом Линфеи.
По дорожке медленными и плавными шагами шла милая девушка с длинными русыми волосами. Когда деревья стали редеть, она побежала и упала на мягкую цветочную поляну. Наша героиня — хорошо знакомая всем Флора. В детстве фея любила бывать здесь. Часто сбегала из дома наперекор отцу и часами лежала среди цветов, вдыхая чудесный аромат и смотря на прекрасное голубое небо. Любила разглядывать облака и представлять различных животных. Ей казалось, что они похожи на птиц, зверей, рыб. Это был её уединённый уголок, о котором знали лишь братья и сёстры, коих у неё много. Одна из них — Миели — даже уговорила маму посадить альстромерии в домашнем саду.
***
Флора с грустью вспоминала те далёкие времена, когда нашла это место. Тогда ещё был жив любимый дедушка. Он лично обучал её магии: хотел, чтобы внучка стала феей, как и его мать. Девушке было всего четырнадцать, когда тот умер. Тогда юная хранительница не могла находиться дома, ведь всё напоминало о самом близком для неё человеке. Она отправилась в тот самый парк, на цветочную поляну, чтобы побыть одной, и непроизвольно заснула. Очнулась совсем одна посреди ночи и страшно испугалась. Её нашла и отвела в своё родовое гнездо Жаклин, вернувшаяся на планету, чтобы пострадать после очередного неудачного романа. Отец Флоры на дух не переносил свою родственницу, впрочем, как и её сестру. Поэтому утром, придя за дочерью, устроил скандал и в очередной раз поругался с ней и Шарлоттой.
***
В первый же день после возвращения Флора поссорилась с отцом и, как обычно, ушла из дома. Все это время она провела на территории графства Эдельвейс, где находился дом семьи Бенуа. В нём выросла её мама, что, как старшая из дочерей, должна была стать баронессой. Сейчас там жила тётя Флоры Шарлотта Бенуа, средняя из сестер, которая являлась сильной волшебницей и даже когда-то обладала Энчантиксом. После смерти дедушки она взяла на себя обучении племянницы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дар
Fiksi PenggemarВсе враги побеждены, и теперь можно дышать полной грудью и начать новую счастливую жизнь с любимым человеком. Так думала фея природы, но оказалась неправа. Текст древнего пророчества попал в руки зла, и чтобы предотвратить его исполнение, оно пойдёт...