Утро. Ненавижу утро. Но, когда я увидела спящего Митча рядом с собой я улыбнулась.
- Эй, соня, просыпайся!- сказала я тряся его.
- Макена отстань...
Это было все что я поняла из его сонного набора слов.
- Митч, я серъезно, мы опоздаем.
- Ладно, встаю.***
Мы уже у ворот колледжа.
- Митч! Макена!- мы повернулись и увидели Скотта, Перри и Нину.
- Привет!- сказали они.
- Привет, как настрой? Сегодня у вас первый день.- спросила я.
- Отлично - ответила Перри.
- Эй, Макена- прошептал Митч.
- Что?
- Похоже у нас проблема- сказал он указывая на группу парней, среди которых был Джошо.
Мы хотели смыться по-быстрому, но Джошо нас опередил.
- Привет девчонки!
- Отстань Уокли!- сказала я толкая его.
- Слушай Джонсон, хватит защищать свою подружку. Она и сама наверное может за себя постоять. Или нет?Джошо ухмыльнулся и толкнул меня в сторону. Тем временем Скотт и девочки стояли в непонятке. Точно! Они же не знают что Митч гей...
- Ну так что Грасси, поболтаем?
- Отвали от меня Джошо!
Митч был конечно выше меня и он казался мне огромным, но на фоне Джошо он был такой же маленький как и я.
- А то что? Не смеши меня. Ты настолько нечтожен что не можешь дать мне отпор?В это время вокруг нас собралось пол колледжа.
Митч отвернулся от него и Джошо засмеялся, сквозь смех говоря "идиот".
И тут Митч неожиданно
поворачивается и дает Джошо кулаком под глаз. Вся толпа начала Ахать и удивляться. Ну конечно, кто же мог подумать что гей может оказаться таким сильным? Кто? Я.POV Mitch
Что это было? Я сам не понял что произошло. Меня полностью охватил гнев и я не контолировал себя. Все люди вокруг смотрели на меня и на Джошо прибывающем в шоке. Я тоже был в шоке, от себя. Я еще никогда не бил никого. Вдруг меня кто то потряс за плечи. Я повернулся. Это оказалась Макена.
- Эй, сматываемся. Быстрей!- сказала она и схватив мпня за руку потянула подальше от того места.***
POV Makena
История.Последний урок перед обедом. Учитель что то рассказывал про... не знаю. Я рисовала непонятные картинки в тетради. Я повернулась к Митчу. Его лицо было полно отчаяния.
- Эй - я дотронулась до его плеча. -Ты как?
- Все впорядке - сказал он и хило улыбнулся.
- Хорошо - ответила я. Но я знала что он просто хотел меня успокоить. Я понимаю его. Может не полностью, но я понимаю его больше, чем
кто-либо.