часть 1

11 2 0
                                    

pov  sia
сегодня мне как обычно надо этим в школу, не сказать что я огорчена этим, но я этому и не рада. иду я туда только ради друзей. так как живу я одна

( из-за того что у папы новая жена, он бизнесмен, и ему ничего не стоит подарит мне 3 этажный  домик для одной меня который предназначен для 15 человек, и содержать меня давая мне по 250 тысяч в месяц, ему ничего не стоит. за мной он совсем не следит. вопросов у государства нет, так как папа этим всем занимался. я этим не огорчена, я этому наоборот рада, мои подруги часто ходят ко мне в гости, и я рада что я сама могу принимать решения своей жизни, и папа это поддерживает. хотя я иногда думаю что он не хочет что бы я им мешала. но меня это не волнует.)

время 06:20
я всегда встаю так в школу, что бы успеть собраться. я пошла готовить себе завтрак, это я умею делать хорошо. я сварила себе обычную кашу, и покидала туда ягод и фруктов. сегодня мне не хотелось завтракать чем-то не обычным, хотя на это время у меня было предостаточно. ведь уроки начинаются в 9:00. я поела, помыла посуду и пошла одеваться.

я решила одеть сегодня овер сайз, черные джинсы, вансы, и не длинную рубашку. быстро накинув все на себя, я пшикнула себя своими любимыми духами moschino toy 2.
время было уже 7, и я пошла. в ванну сделать себе легкий макияж который состоял из кёрлера и блеска от vivienne sabo.
ну перед этим я конечно умылась пенкой.

время 7:25 и я решила написать своей подруге сисси, тк мы живем рядом всегда ходим в школу вместе, еще и в одном классе учимся, фантастика, не правда ли?

sia: сисс, доброе утро, ты уже ствала?07:27
пока я делала ее ответа, я спустилась на первый этаж, и включила телевизор. как вдруг мне пришло сообщение. и оно было от сисси)
sissi: привет си! да я уже встала, сейчас пойду кушать.07:30
sia: приятного аппетита, восколько встретимся сегодня?07:31
sissi: давай в 08:10? я подойду в твоему дому)07:31
sia:да, отлично! до встречи)07:31
sissi: до встречи, дорогая!!07:32

после этих сообщений я поставила телефон на зарядку, такая как вчера забыла это сделать. и я включила телевизор. сразу зайдя на ютуб, я включила мишель фан. мне очень нравится ее бьют блог. посмотрев пару ее видео, я взглянула на часы, которые были на моей руке. они показывали 08:00 и поэтому я сразу выключила телевизор, и пошла на второй этаж в свою комнату что бы за врать рюкзак.
спустившись вниз уже с рюкзаком я снова посмотрела на часы, они показывали 08:05 я быстро одела вансы, и побежала к двери. закинув свой рюкзак на одно плечо, я быстро закрыла дверь и направилась к калитке. время 08:10 я вышла с калитки и увидела там сисси. обнявшись мы направились в сторону школы, которая была в 10 минутах от наших домов.

как вам начло истории? дальше будет интереснее!! давайте звездочек, пожалуйста!💋

неужели ты меня боишься?..Where stories live. Discover now