"От лица Димы"
Подходя ближе к барной стойке я встал рядом с девушкой, как бы странно это не звучало, но парфюм был знаком.Дима: Дай мне коньяк с колой.
Бармен: окей.
В этот момент девушка повернулась и я увидел ее лицо, это была Т/и.
Дима: О, приветик
Т/и: Привет
Дима: ты чего тут одна сидишь?
Т/и: подруга танцевать пошла
Дима: аааа. Ну ладно. Мы с пацанами если что за тем столиком сидим, присоединяйтесь)
Т/и: хорошо)
Оставив девушку я направился к друзьям, но о том что ее встретил не хотел говорить.
Прсилев немного я решил подойти к Т/и, но увидел что ее там нет. Я пошел ее искать.
Спустя минут 5, я стал проходить мимо гостевых комнат и услышал знакомый голос.
Крик Т/и доносился с одной из комнат. Подойдя к двери я прислушался. Услышав что Т/и зовет на помощь я начал открывать дверь, но она оказалась закрыта. Я решил ее выбить. Разбежавшись я толкнул дверь и замок слетел. Зайдя в комнату я увидел Т/и в порванном платье и с мужчиной сверху. Т/и плакала, звала на помощь и отталкивала его. Подбежав к ним я оттолкнул мужика и подбежал к Т/и."От лица Т/и"
Я все ещё пыталась его оттолкнуть, но не получалось. Он уже успел разорвать на мне платье и оставить меня а одном нижнем белье.Т/и: Отпустии меня пожалуйста - плача кричала я .
Мухамед: Нэт, лэжи спокойно
Когда он уже начал стягивать с себя трусы дверь вышебли и оттолкнули его от меня. Тут я увидела Диму. Он подбежал ко мне, сняв с себя худи он накинул его на меня. Сев передо мной на корточки он спросил.
Дима: Ты как?
Т/и: Нормально - хлюпая слезами говорила я.
Дима: где твоя подруга?
Т/и: Не знаю..
Дима: Ладно, вставай - окуратно подхватив меня за руку, он повел меня в сторону выхода.
Спустившись вниз к нам подбежали его друзья.
Даня: ты куда пропал? А это кто с тобой?
Дима: Откройте машину.
Подойдя к машине мальчики открыли дверь и посадили меня на переднее сиденье, Дима сел за руль. Мы поехали в сторону моего дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проверка Первой Встречной
FanfictionТ/и Т/ф самая обычная девушка. Живет с родителями, учиться. Но в один день она встретила привлекательного парня, до жути знакомого и он сумел координально поменять ее жизнь. Всем привет, это мой первый фф прошу строго не судить. Тут могут быть ошиб...