2. Первый рабочий день

20 6 2
                                    

Наступил следующий день. Ясмина проснулась в 7 утра по будильнику. Она встала и начала потихоньку собираться так как до урока был час. Девушка открыла шкаф и начала выбирать в чём ей пойти. Её взгляд упал на длинное платье с открытыми плечами. Она надела его и покрутилась перед зеркалом. С мыслью "какая я красивая". После чего расчесала свои волосы и надела серебрянные серьги Конго большого размера. Она успела посидеть, попить кофе и в момент когда Ясмина собралась выходить в дверь постучали. Она открыла дверь и увидела перед собой Беллатрису.

— Доброе утро, котёнок, прекрасно выглядишь. — ухмыльнулась Белла.
— Спасибо, ты тоже очень красиво выглядишь. — девушка засмущалась и покраснела.
— Тебе когда-нибудь говорили что ты красивая когда краснеешь?
— Ты первая кто говорит. — Ясмина смотрела в пол.
— Ну ладно пойдём я тебе всё покажу и расскажу.
— Белла, я здесь училась всю свою юность, я знаю школу вдоль и поперёк.
— А кто сказал что я именно школу показывать буду? Я покажу тебе твой кабинет и что где находится.
— А, хорошо.

Белла взяла девушку за руку и повела в её кабинет. У Ясмины стало бешено стучать сердце когда она чувствовала как чёрноволосая гладила её руку большим пальцем. Вскоре они подошли к кабинету младшей. Белла вошла первая, а за ней и девушка.

— В общем учебники вот. — черноволосая указала на книги.— свитки и перья с чернилами в столе. — женщина открыла ящики стола показывая где всё лежит.
— Спасибо большое.
— Ну я думаю ты разберёшься дальше сама, после урока приходи ко мне кофе или чай попьём. Мой кабинет напротив твоего. — женщина подмигнула девушке и ушла.

Ясмина провела Беллу взглядом и начала осматривать свой кабинет. После чего села за свой учительский стол и задумалась о Белле. О том почему её сердце так на неё реагирует и почему её немного начинает тянуть к ней. Но вскоре её мысли прервали ученики вошедшие в класс, девушка даже не заметила что уже начался урок.

— Здравствуйте, я ваш новый профессор по защите от тёмных искусств. Моё имя мадам Чарльз. Ну или профессор Чарльз. — девушка встала со стола с гордо поднятой головой и прямой спиной.

Брюнетка провела урок и когда он закончился, пошла к старшей в кабинет. Как только девушка подошла, она постучала в кабинет, услышав "Войдите", она вошла.

— О наконец-то ты пришла, чайник как раз вскипел. — черноволосая поставила рядом с собой стул и указала взглядом, чтобы младшая села.

Ясмина села и засмотрелась на Беллу.

— Тебе чай или кофе?

Ответа от младшей не последовало потому что она буквально пялилась на женщину.

— Ты меня слышишь? — старшая провела рукой перед лицом девушки, но это не помогло. После чего черноволосая шлёпнула девушку легонько по щеке.
— А, что? — девушка очнулась.
— Я говорю тебе кофе или чай? — со вздохом повторила женщина.
— Кофе.
— Вот так бы сразу. Чего ты так долго не отвечала?
— Я просто задумалась.
— Я так и поняла по твоему взгляду особенно на моё декольте.

Младшая раскраснелась и была красная как помидор.

— Прости, кстати красивое декольте.
— Спасибо за комплимент, милая.

Девушки начали пить кофе.

— Тебе кстати сколько лет? — спросила Белла размешивая сахар.
— 25, а тебе?
— Мне 35.

Ясмина подавилась кофе. Белла издала тихий смешок, заметив её реакцию.

— 35? Я думала тебе лет 27. — говорила девушка с раширенными глазами, приложив руку к груди.
— Да, увы я настолько старая. — Лестрейндж усмехнулась.
— Белла, ты не старая, чтобы я больше такого не слышала.

Чёрноволосая хотела возразить, но передумала когда заметила на себе серьёзный взгляд собеседницы. Через минут 5 молчания женщина продолжила разговор.

— Через 2 недели должна быть подготовка к святочному баллу. Мы должны научить этих бездарей танцевать и объяснить правила, чтобы они не подвели нас. Поэтому готовься помогать, моя помощница. — Белла подмигнула Чарльз.

—Хорошо, я поняла.

Девушки посидели, поговорили и разошлись дальше вести уроки.

~Слухи о любви профессоров правдивы~ Место, где живут истории. Откройте их для себя