- Ну и что ты собралась делать? - спросил Чейз, когда я выскользнула из кровати.
- Эм, позвонить Луи?
Парень изобразил гримасу умиления.
- Оуу, собираешься звонить своему папочке, да?
Я медленно кивнула, не понимая, злится он или нет.
- Катись, - сказал он безразлично. Я надела то, что попалось под руку, и выбежала из комнаты.Телефон издал три гудка, прежде чем с другого конца послышался знакомый голос. Мои руки всё ещё тряслись.
- Алло? - Луи зевнул. Упс. Мы же находимся в разных часовых поясах.
- Привет, Луи, прости, я забыла, что ты сейчас спишь, - прошептала я, постоянно оглядываясь, чтобы проверить, не шпионит ли за мной Чейз.
- Нет-нет, Мел, всё нормально, правда. Ну, как ты там? У меня такое чувство, будто я с тобой целую вечность не разговаривал, - он хихикнул, усталости в голосе как не бывало.
- Я тут... Нормально. А у вас как дела?
Он не сразу ответил.
- Ты замешкалась, прежде чем сказать "нормально". Что происходит?
Я прочистила горло и выдавила улыбку.
- Со мной всё нормально, извини, я просто отвлеклась.
Он хмыкнул.
- Ну ладно, я в порядке. У нас только что закончился второй концерт. Мы жутко устали, и девушки тоже. А что вы с Чейзом делаете? Как отдых?
Я вздохнула.
- Всё прекрасно. Он отвёз меня в, ммм... Во Флориду. Мы, может, тут ещё недельку побудем. - Я врала.
- Правда? Как круто! А мы с ребятами на несколько дней собираемся в Майами, в какой вы части Флориды?
- Эм, Панама Сити Бич. Пляжи тут правда обалденные!
- Не сомневаюсь, - хихикнул он и опять зевнул. Я поняла, что он сильно устал.
- Ладно, ложись уже спать. Люблю тебя, пап!
Он снова зевнул.
- Я тебя больше люблю, Мел. Веселитесь во Флориде. Но не слишком!
- Пока, Луи! - я засмеялась и выключила телефон. Сзади ко мне кто-то подошёл - Чейз.
- У нас нет еды.
Я вздохнула, подходя к телефонной книге.
- Возможно, она появилась бы, если бы ты пошла в магазин! - повысил он голос. Я занервничала.
- Извини, я была заня...
- Не ври! - Крикнул он, хватая меня за волосы. - Ты всё время сидишь с этими двумя идиотками! Ты никогда не занята! У тебя нет работы! Так что заткнись! - Он дёрнул меня за волосы, заставляя плакать, бросил на пол и сильно ударил в живот. От боли я обхватила себя руками, понимая, что он переломал мне рёбра.
- Дура, - плюнул он и с ухмылкой вышел из комнаты. Я больше не могла сдерживать крик боли и ненависти. Это было слишком. Но я была всего лишь его игрушкой и должна была оставаться такой, пока у меня не хватит смелости уйти.Той ночью я отодвинулась на кровати от него так далеко, как это было возможно. Мой живот и бока стали практически фиолетовыми, и я не могла говорить без слёз. Мне нужен был доктор, но я знала, что Чейз этого не допустит. Поэтому я только ждала, пока пурпурный цвет исчезнет и опухоль спадёт. Из-за Чейза я страдала не только физически, но и морально.
YOU ARE READING
Правила Отношений/ Rules of Attraction
RandomВсе вернеться бумерангом..эсфирь. и ты будешь жалеть.