Пишите заказы и посмотрите историю

53 6 3
                                    

Всем привет, это моя первая книга, не осуждайте, лучше корректируйте.

А так же можно начинать писать заказы.

Кстати, пока мне ничего не пишут я буду выкладывать историю с одним из моих любимых персонажей...

JDH!

Не бейте сковородками пж 🙂

Итак, начнём

Обычный день. Джон как всегда вычислял свои вычислительные вычисления, а ты сидела и считала ворон.
В мыслях сидело одно, почему многих (или же всех) сильно выматавыл характер JDH? Ты недавно с ним познакомилась, но поскольку тебе не сиделось на жопе ровно ты стала разговаривать с Джони.
В пе́рвые дни ваших разговоров ты удивлялась тому, как он может разговаривать с тобой пока вычисляет свои вычислительные вычисления, ну или же просто когда готовит вам покушать.
Ты плохо умела готовить поэтому ты часто просто помогала нарезать какие-то овощи, которые было легко нарезать. А поселили тебя к нему т. к. Джодах его поймал (кнш чтобы вытащить нашего лопаклошу), а жить крылатому вместе с ним было некомфортно, из-за слишком быстрой траты энергии виной чему был наш JDH.
А ты и не была против. Хоть ты и не была такой же выматывающей персоной как наш Джон, но вы смогли найти общий язык. Ты была больше задумчивой и витающей в облаках девушкой, нежели чем энергичной дамой.
Но также у тебя иногда включался режим почемучки, из-за чего Джону было приятно объяснить тебе всё, что тебе было непонятно и конечно хвастаться какой он умный.
Со временем ему надоело хвастаться перед тобой, и он уже говорил с тобой чуть более нормально. Зато ты стала немного умней.
И вот вы снова готовите вместе с Джоном похавать:

Дж(Джон): слушай, т/и, а ты знаешь психологию человека?

Т/и: нет, но когда я была поменьше родители говорили что я глубоко могу копнуть, и что я не глупая девчонка. Но на счёт глупого я не уверенна, я ведь даже истории России не знаю.

Дж: хах, а я вот знаю всю психологию человека до мельчайших подробностей.

Т/и: классно.    ...

Повисла недолгая пуаза. Она возникла в результате твоих раздумий, что конечно же не оставил без присмотра Джон.

Дж: о чём думаешь?

Ты немного покраснев и замявшись произнесла

Т/и: я просто хотела задать вопрос, но не знаю задавать мне его или нет. Я немного боюсь.

Дж: оу, красавица, не стоит меня боятся. Я не кусаюсь.

Ты замялась ещё больше

Т/и: я бы не сказала что это связано с тобой.- промямлила ты. К концу этой фразы вы закончили готовку.

Дж: а с кем же тогда?

Т/и: пойдём в комнату, поедим, потом продолжим.

Продолжение как только кто-нибудь захочет продолжения.
А так пишите заказы)

Истории и реакции по сезонам Лололошки Место, где живут истории. Откройте их для себя