Прода фф с JDH

46 4 0
                                    

Перед тем как вы начнёте читать, а потом бить меня тапками в комментах хочу сказать, что ваш автор с огромной боязнью выкладывает эту часть.

Если она вам не понравилась просто пропустите её, ладно?

Итак, прода

Спустя 15 минут поедания вкусной еды, и параллельными разговорами о пятимерных пространствах

Дж: я помню что ты хотела продолжить говорить о психологии после еды.

Т/и: а... Ну да... В общем. Не смейся сейчас, ок?

Дж: нууууу незнаааю

Т/и: я так не бу...

Дж: да ладно, я пошутил ;)

Т/и: ок. Ситуация произошла когда мне было не больше 10 лет. Вообще я узнала о том как размножаются люди довольно рано, классе в 1... Или 2... Не суть. Я просто как-то раз спалилась перед мамой, что я знаю об этом... Ээм... Ну...

Ты выдохнула

Т/и: ииии... Она попыталась спросить меня что я имею ввиду. Ну типо описать процесс... И как достаточно строго воспитанный ребёнок я не смогла ответить ей ничего. Я только плакала и молчала. Мне было очень стыдно. А потом о том, что я знаю узнали другие мои родственники, и мне стало ещё больше стыдно и не по себе. Из-за этого случая я не могла маме сказать что я хочу себе топик, который носится не под одеждой, т. к. думала что это вульгарно и мама станет меня ругать. Не знаю, просто я так думала.

Ты посмотрела на JDH. Он сидел и пытался сдержать смех. Вполне в его духе. Но тебя это не сильно обижало. Ты просто понимала что он не может поставить себя на место чужого человека, не может испытать его чувств. Впрочем это ему и не нужно. Ты это просто знала. И Джон тоже знал, поэтому из уважения к своему ценному слушателю, он и пытался сдержать смех. Ты продолжила...

Итак, если вы всё это дочитали, и вам всё-таки понравилось хочу сказать, что частичка прошлого автора была внесена в эту главу. А ещё хочу сказать чтобы вы не кидали в меня помидоры :)

Проду?

Реакции?

Истории и реакции по сезонам Лололошки Место, где живут истории. Откройте их для себя