Время уже было 23:00. Файри уже ушла, а Обито одевался.
-Может у меня останешься? -Предложил вдруг блондин.
-А что вдруг предложил?) -Усмехнулся мужчина.
-Просто. -Ответтл Дейдара, отводя взгляд, немного смущаясь. -Ну так что?
-ну... Я не против. -Сказал Обито и снял куртку. -Только где я буду спать?
-Ну... Мне лень искать постельное белье, так что можем на моей кровати вдвоем. -Честно ответил Тсукури.
-Окей.
_____________________________________
Ночью Дей не мог уснуть, а Обито уже давно спал.
Блондин просто тупо смотрел в потолок. В этот момент Учиха во сне обнял Дейдару и притянул к себе.
На утро, Дей просеулся на 5 минут раньше Обито.-Наконец то ты блять проснулся! -Сказал блондин и отпихнув руку друга, встал с кровати
-И тебе доброе утро. -Сказал брюнет, вставая и потягиваясь.
Обито ушел к себе домой, а Тсукури думал, чем ему заняться. Сегодня у него выходной, а у Обито одиночная миссия.
Что ж, раз делать нечего, то почему бы не доебаться до подруги?
В этот же момент, Тсукури уже звонил Файрр.Д: Привет, как жизнь?
Ф: Мф, х...хули надо..?
Д:Ты не трезвая что ли?
Ф: м, Блять! Конечно не трезвая! Че звонишь.
Д: да просто скучно.
Ф: Амгх... Иди доебись до Тоби. А... Нет, она у меня.
Д:Поня... Погоди, хули она у тебя.
Ф: Ну... У нас было типо .. это, свидание, во. Ну и выпили, она осталась на ночь. А утром я ещё чуть чуть выпила
Д: мда уж... Ладно, удачи.
На этом их разговор закончился.
______________________________________
Вечером Обито шел домой. По пути он увидел цветочный магазин.
Он решил заглянуть туда из интереса. Там были красивае, белые розы. В мыслях сразу появился Дей. Немного постояв так, и подумав, брюнет купил букет белых роз и пошел в сторону дома Тсукури.Дейдара сидел на диване и смотрел фильм на ноутбуке.
В дверь кто то постучал. Обматерив этого человека, парень встал и подошел к двери.
Открыв ее, он никого не увидел, только букет белых роз на пороге.
Оглядевшись, он решил, что это все же есу и взяв букет, закрыл дверь. Букет пах очень приятно.
Тсукури достал вазу и налил туда воду. Поставив в нее букет, он невольно улыбнулся такой красоте. Но, вопрос был в голове. Кто же поларил его? Может чья то шутка? Или Файри прикалывается над ним. Но в любом случае, это уже не важно для него так сильно.______________________________________
384 слова.
Омг! Главва не через 100500 лет! :0
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бывшие враги.
ФанфикВ организацию "Акацуки" вступает новенький-Дейдара Тсукури. Молодой парень, 19 лет, наёмный убийца. Миловидная внешность и обманчиво гадкий характер. Сам он не особо хотел вступать в эту организацию, но его заставили. Семьи нет. Обито Учиха уже давн...