На улице наступил новый день. В спальню, через задёрнутые плотные шторы, пробивались лучи летнего яркого солнца, попадая на лицо молодого парня. Проснувшись из-за этого, омега открыл глаза и, тихо потянувшись, посмотрел на вторую половину кровати, где лежал его муж. Улыбнувшись, он аккуратно поцеловал его в выраженные скулы и тихо встал с постели. Одев большую и растянутую футболку старшего, он вышел из комнаты и направился в ванную. После водных процедур Хенджин пришел на кухню. Подойдя к холодильнику, он начал доставать нужные продукты для приготовления завтрака для своих любимых альф. В процессе готовки, первым гостем кухни стал маленький альфа Чонин
— Доброе утро, Нини, — молодой омега улыбнулся своему сыну, после чего, подойдя к нему, поцеловал в щёчку.
— Доброе утро, папочка. А где отец? — осмотревшись по кухне, он не увидел отца, хотя обычно тот всегда просыпается раньше.
— Он спит еще. Иди пока умывайся и чисти зубки, я пока закончу с завтраком, а потом мы все вместе покушаем.
— Хорошо! — Чонин в быстром темпе побежал в ванную, и от туда послышались звуки воды.
Хёнджин, тем временем, продолжил готовку завтрака, как вдруг он почувствовал сильные руки на свой талии, от чего улыбка заиграла на лице.
— Доброе утро, Хо-я, — омега повернулся лицом к мужу, после чего чмокнул его в губы.
— Доброе утро, котенок. Как себя чувствуешь? — после сказанных слов Минхо положил руку на живот омеги и начал поглаживать его.
— Отлично! Малыш сегодня дал мне спокойно выспаться, и не боксировал с моей почкой, за это я ему очень благодарен.
— Хах, рад это слышать. А где наш Нини?
— Я тут! — после чего маленький альфа подбежал к отцу, прося поднять себя на руки, и, конечно, ему не отказали.
— Так. Раз все в сборе, садитесь за стол.
После, оба альфы сели за стол, а Хёнджин поставил перед всеми тарелки с завтраком, и все трое принялись к трапезе.
Ну, а пока семейство Ли завтракает, я хочу познакомить вас с ними поближе.
Минхо и Хёнджин женаты уже 5 лет и у них есть замечательный 3-х летний сын Чонин, а также скоро должен появиться второй малыш, пол которого еще не известен. Сама история того как познакомились Хёнджин и Минхо довольно интересная: Хёнджин тогда работал моделью для модных журналов и брендов, а Минхо был владельцем одного из таких брендов. И вот, так вышло, что Минхо заинтересовался Хёнджином, что не скажешь того же про второго. Хёнджину Минхо не был особо интересен, так как времени не было, да и на тот момент отношений он не искал. Но ведь Минхо не будет Минхо, если так просто сдастся. Этот омега так сильно запал ему в душу, что он не мог просто так это оставить. Именно поэтому Минхо начал ухаживать за Хёнджином. Он дарил ему букеты цветов, водил на свидания (ну, а Хёнджин не отказывался, так как был не против потусить на халяву), всячески привлекал его внимание, ну и спустя пару месяцев ухаживаний Хёнджин все же сдался, и после этого ни разу не пожалел. Спустя полгода их отношений, они съехались и начали жить вместе. Примерно в тот же момент оба познакомились с родителями друг друга, и с каждой стороны их приняли с теплом. А спустя пару месяцев, после знакомства с родителями, Минхо сделал предложение Хёнджину, на что тот ответил твердое и уверенное "да". Может слишком быстро все у них развивалось, но это не важно, ведь чувства были искренние. Далее была очень красивая и пышная свадьба. Спустя еще полгода у Хёнджина и Минхо совпали гон и течка, и после этого омега узнал, что забеременел. Он не стал скрывать этого от альфы, ведь был уверен, что тот не испугается и возьмёт на себя ответственность за ребёнка, поэтому, увидев на тесте две полоски, Хёнджин сразу же направился к старшему. Минхо, увидев тест, и то, что на нем были две полоски, пребывал в шоке, не находя ккаких-либо слов благодарности для омеги. Все-таки, найдя в себе какие-то слова, он еще долго благодарил младшего за такой приятный сюрприз (и мы будем молчать о том что он специально не предохранялся). Он с него буквально пылинки сдувал, исполнял любой его каприз. Будь то фисташковое мороженое в половине второго ночи или сладкий арбуз в декабре месяце. И ведь где-то он это все находил. Уже на 4 месяце они узнали пол малыша. Это оказался мальчик альфа. У Минхо глаза засияли в тот момент, ведь он всегда мечтал о старшем сыне альфе, и младшем омеге. Да еще давным давно он понял, что одного ребенка ему будет мало. Тут и не обошлось без примера его семьи. Его родители настоящий эталон идеальных семейных отношений. Сам же он старший сын в семье, у него есть младший брат омега, по имени Феликс, над именем которого постарался его папа омега, будучи родом из Австралии, но при этом являвшимся корейцем. Исходя из своего опыта и примера родителей, у него и сложились такие семейные стандарты. Далее были и другие стадии. Уже на месяце 8 начинали появляться ложные схватки, от этого нервы Минхо сказали нам "бай, бай!!" и улетели не пойми куда, но он держался, и довольно хорошо. Вот уже наступил 9 месяц, и каждая схватка в любой момент могла оказаться вовсе и не ложной. Именно поэтому рядом с входом стояла уже собранная сумка с вещами для роддома. И вот, в один из прекрасных дней февраля, на свет появилась новая жизнь. Мальчик по имени Чонин. Во время самого процесса Минхо был рядом с Хёнджином: поддерживал его, говорил что тот справится, выпускал свои феромоны чтобы более менее успокоить омегу. И вот, спустя 7 часов, это все закончилось. Хёнджину на грудь положили их ребенка, от чего тот заплакал и не мог поверить в то, что они с Минхо, наконец, стали родителями. Спустя неделю на выписку к Хёнджину приехали чуть ли не все, кто может, ведь всем хотелось увидеть, подержать и потискать нового члена семьи. После этого же начались бессонные ночи полные криков, слез, колыбельных и тяжелых вздохов, ну и как же без усталости. На удивление Хёнджина, он довольно быстро пришел обратно в форму после родов. Тело снова стало подтянутым и красивым, конечно, благодаря тренировкам и фитнесу. Когда Чонину исполнился год, Хёнджин и Минхо наняли няню для сына, а сам Хван продолжил свою карьеру модели, и на его счастье сделать это было не так сложно, после длительного перерыва, а Минхо развил свою компанию настолько, что несколько офисов и заводов открылось в других странах, таких как Япония, Китай и Тайланд. Все у них было хорошо. Размерная, счастливая семейная жизнь. Любящий муж, любимый сын, успешная карьера. Разве может быть лучше? Оказывается, что может.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The dearms of family life
ФанфикСборник зарисовок семейной жизни Хенхо. Все части связаны между собой Данный мир является омеговерсом, кто не читает такое прошу пропустить. Так же в данном мире нет женского пола для упрощения работы автора над данной историей. Прошу отнестись к...