Идея внедриться в школу, пришла к девушке ровно месяц назад.
***
~Воспоминания~
Анастасия сидела в кабинете Князя. Он, как обычно, был совершенно спокоен, в отличие от неё. Она сидела, закрыв лицо руками, пытаясь сдержать эмоции.
Князь сказал: «Мне очень жаль, Настя. Но Нелли погибла, выполняя свой долг перед нами». Он внимательно наблюдал за реакцией агента.
Девушка подняла голову и посмотрела на него красными от слёз глазами. Её руки сжались в кулаки.
— Как вы могли допустить это? Как вы могли позволить погибнуть вашему лучшему агенту? Она не могла меня оставить! — воскликнула она, резко поднимаясь. Но Князь оставался невозмутимым.
— Сядь и дослушай меня, — сказал он, не поддаваясь на эмоции девушки. Когда она выполнила его приказ, он продолжил: — Похороны состоятся завтра. Надеюсь, ты придёшь.
Она кивнула и вышла из кабинета. В своей комнате она дала волю эмоциям. Боль острыми когтями сжимала её сердце.
— Почему ты меня оставила? — воскликнула она, хватая первое, что попалось под руку, и бросая это в стену. — Что мне теперь делать без тебя?
Она больше не пытается сдерживать свои эмоции. Она хватает вазу и швыряет её на пол, отчего та разбивается.
Девушка оседает на пол, прислонившись к стене. Слезы текут по её щекам, и она не может их сдержать.
Когда ей был всего год, её родители погибли в автомобильной аварии. Нелли взяла её под свою опеку, и с тех пор у неё не было других родных людей.
Девушка обхватывает колени руками и утыкается в них лицом. Она прерывисто дышит, и её тело содрогается от этого. Затем она поднимает голову и подходит к зеркалу. Она смотрит на своё отражение, прямо себе в глаза, пытаясь понять свои эмоции. В её голове проносятся разные мысли.
Может она жива?
Может, это все лишь злая шутка агентов?
В какой-то момент рука девушки дрогнула, и она с силой ударила по зеркалу, разбив его вдребезги. Осколки посыпались на пол, а по рукам девушки потекла кровь. Наверное, останется шрам, но сейчас это не волновало её. Она подняла взгляд.
Девушка никогда не была особенно религиозна, не верила в судьбу и прочее. Но сейчас, кажется, она была готова поверить во что угодно, лишь бы её близкий человек вернулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Влюбленность в агентов- дело семейное"
FanfictionАнастасия Каминская- агент Бориса Константиновича,племянница Нелли. Ранее,она старалась не особо участвовать в делах агентов,но после смерти тети,она приняла решение,разобраться с ситуацией в Логосе и во что бы это не стало,отомстить тому,из-за кого...