Утро начинается не с кофе. Всю ночь девушка не могла уснуть. Главной причиной всему этому, было обычное недоверие к этому месту. Она думала, что кто-то может напасть или заподозрить что-то. По итогу девушка заснула за пол часа до будильника.
После звонка, девушка встала с места и пошла в душ. Сделав водные процедуры, девушка вернулась в комнату, одевшись в форму. А потом пошла на завтрак. Пройдя в помещение, девушка огляделась. Она заметила на себе взгляд Веры, а потом заметила и Володю. Пройдя к столу, она взяла с него стакан чая, встретившись взглядом с агентом.
- Сегодня, в моей комнате. — незаметно для остальных вымолвил он, при этом смотря в другую сторону, чтобы не было подозрений. Девушка кивнула, отходя в сторону.
Есть не хотелось, поэтому девушка ничего кроме чая не взяла и огляделась. Ее взгляд остановился на столе сыщиков. Нужно выбрать место поближе к ним, раз уж она пока не может вклиниться в их компанию. Поэтому она села за столик рядом,где никого не было. А потом она увидела на себе взгляд Вики,которая встала с места,проходя к ней.
- Почему ты сидишь одна? Пошли к нам,познакомишься с остальными. - сказала Вика, подходя к Насте. Девушка выдавила из себя улыбку.
- Буду благодарна. - проговорила Анастасия
- Ну, тогда пошли.
Виктория вернулась на место, а Настя встала, проходя к свободному месту за их столом. Место было между Старковой и кареглазым парнем. Как она вспомнила со слов Князя, это был Максим Морозов. Сев на место, она окинула взглядом учеников. Даша сразу начала знакомство, а парни пока молчали. Первым из них заговорил Рома.
- Я Рома. —парень протянул девушке руку, которую она сразу пожала, улыбнувшись и представившись в ответ. Максим на все это закатил глаза. Либо он был не в настроении, либо же, что скорее всего, ему не нравилось поведение друга.
- Я Андрей. - Проговорил второй парень, решив не протягивать руку и удостоить девушку улыбкой. Максим же молчал, пока на него не обратилось два злых взора, от Даши и Вики. Тогда тот тяжело вздохнул, повернув голову на девушку. Он остановил свой взгляд на ее глазах, а потом медленно проговорил.
- Максим.
- Приятно познакомиться. - Проговорила девушка, скорее всей компании,чем только Максиму.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Влюбленность в агентов- дело семейное"
ФанфикАнастасия Каминская- агент Бориса Константиновича,племянница Нелли. Ранее,она старалась не особо участвовать в делах агентов,но после смерти тети,она приняла решение,разобраться с ситуацией в Логосе и во что бы это не стало,отомстить тому,из-за кого...