14:58
Девушка встала с кровати, потому что в дверь позвонили, было понятно что пришла подруга, поэтому не посмотрев в глазок открыла дверь.
На пороге стояла совсем не подруга, там стоял Леша.л-привет, мне Амина сказала ты заболела, в общем ей срочно надо было уйти и она решила попросить меня к тебе прийти. А ещё она сказала что возможно попозже придет.
-понятно, ну проходи тогда.
л-а кстати,-парень протянул мне пакет в котором что-то лежало-это тебе от амины. Там сладости и фрукты.
-хорошо, спасибо)
л-может пока ждем амину посмотрим фильм?
-да конечно! Я не противМы выбрали фильм ( придумайте сами какой, я хзз), взяли попкорн который к счастью у меня уже был дома, и начали просмотр.фильм был интересный, поэтому время прошло быстро.
л-мне понравилось, очень интересно!!-с сияющими глазами говорил парень, было похоже на то, что ему дали миллион долларов.
-хах, мне тоже понравилось!
л-кстати, помнишь мы же создавали аккаунт на твиче?
-да помню. Провели один стрим и забросили-показывая лайк руками сказала я.
л-может щас проведем, а то амина еще не пришла, ну если что с ней еще постримим
-ну давай, все равно нечего делать.Мы запустили стрим и к нам сразу начали заходить люди, немного, но хотя бы.
л-привет ребятки мы седня с аришкой вдвоем потому что она болеет и я к ней пришел, может еще Амина придет))
-всем приветик, мы живы!Чат:
-оо я думала вы умерли
-привееет, как вы вообще
-как этого парня звать?
-вы мило смотритесь вместе💜💜
-💜💜💜
-кто такая амина и они ваще?-мы шикарно чатик!
л-леша меня звать
-леня АХХАХАХАХ
л-ээ-парень сделал обиженное лицо и сложил руки на груди
-не обижайся-я потрепала парня за волосы.Чат:
-АААП ЭТО ЧЕ ТАКОЕ
-нихуя се
-вы встр?
-та блять кто этаа
-ЕБАТЬЬЬ-ребят че у вас за реакция? мы друзья.-не знаю почему, но меня как то задели эти слова, хоть в этом нет ничего такого. Настроение немного испортилось.
л-реально ребят, ну вы че довели то-леша сделал вид что заплакал и мне стало с этого смешно, настроение вернулось
-ахха, так «та блять кто этаа», ну мы люди, второй стрим это наш))
л-ребята, мы друзья у ариши есть парень.
-ты ебнулся придурок-дав не сильный подзатыльник леши, настроение как будто вновь снесло ветром. Мы же друзья зачем он эту хуйня сморозил?Стрим мы вели ещё около 40 минут. Разговаривали о жизни, как познакомились и все в этом роде. Амина так и не явилась на стрим но пришла после того как мы закончили стрим, прошло буквально 10 минут.
а-ариш, ты как чувствуешь то себя?
-та, нормально уже вроде
л-то есть завтра придешь?
-нет, не приду. Я на работу хочу устроиться, вот пойду на собеседование.
а-понятно, ну удачи тебе тогда
л-ага, но ваще работать это фигня, времени свободного нет. На кого работать то будешь?
-не буду я на кого то работать, может я ваще свалюсь на собеседование.
а-та, все хорошо будет, не переживай у тебя все получится, но а если реально то кем?
-официанткой в баре, он недалеко от моего дома, поэтому там.
л- а-ху-еть
а-леш, ты конечно, хороший друг поддерживать умеешь!Мы проболтали еще два часа и ребята ушли по домам. Я тем временем все же решила прибраться, ведь после нас квартира выглядела не очень. Прибравшись во всей квартире я ощутила чувство голода, заглянув в холодильник, поняла что выбор не велик. Самое нормальное, что можно было приготовить из всего что было у меня в холодильнике, была-пицца. Сделав тесто кухня уже оказалась вся в муке, придется заново все убирать.
Поставив пиццу в духовку я решила сначала прибраться на кухне, а потом заказать продукты.
______
08:42
-да блять, ну почему я такая? Как я могла проспать? У меня меньше часа!!-ругала себя девушка чуть ли не плача, за то что она проспала.Собеседование началось уже 5 минут назад. Ну как началось, могла бы начаться если бы девушка встала вовремя и уже сидела бы там. Да, она опаздывает уже на 5 минут, и возможно её за это отругают.
Зайдя в кабинет девушка была не в лучшем состоянии, она была слишком уставшая, ведь бежала сюда.-извините пожалуйста за опоздание, я правда очень старалась успеть.
н(начальник)-ничего старого, итак начнем.Выйдя из бара в котором проходило собеседование счастью девушке не было придела. Да, её приняли! Теперь она там будет работать официанткой. Но есть одно но, она работает в вечернюю-ночную смену, потому что из-за школы не может работать там днём, тем более больше людей приходит по вечерам, но чем больше людей, тем больше зарплата.
____________
блять я придумала вполне хороший сюжет, но я хз как его развивать. Хочу забросить писать этот фф, простите. Также хочу начать писать новый😑
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-ты заставляешь меня сиять..//дилблин
Любовные романыТы Арина т/ф, родившаяся в прекрасной семье, но после смерти отца все изменилось. Мать начала пить и работать шлюхой. В 16 лет ты решаешь переехать в столицу и найти себе друзей, но удалось найти не только их, но и врагов.