Новый Орлеан – город вечных маскарадов и праздников. Люди, живущие на окраине, не застают таких праздников и шум от них почти не слышат, но живущие в самом центре Французского квартала, слышат и видят всё из-за чего, уснуть сложно. Утренний Орлеан завораживает. Тихо, спокойно, людей единицы. Дневной Новый Орлеан суматошный и спешащий. Вечерний завораживает больше утреннего, а ночью восхищает. Ночной Новый Орлеан заставляет творить, наталкивает на разные мысли, но в это же время город опасен и непредсказуем. Приезжие не сразу понимают, что вообще происходит в городе. Скорее не то чтобы не понимают, они не привыкли к такому.
Рьяна де Мартель была первым типом. Правда девушка жила в Мистик Фоллс уже на протяжении нескольких лет. Училась в местной старшей школе в двенадцатом классе. Вместе с ней учились Елена Гилберт, Кэролайн Форбс, Бонни Беннет, Тайлер Локвуд, Стефан Сальваторе и Мэтт Донован. Это была компания друзей, которые всегда встревали в разные ситуации, из которых потом пытались выбраться. Так, к примеру, летом перед первым учебным днём, в школе случился теракт, который быстро замяли. Во внешности девушки не было ничего особенного, разве, что в период с середины весны по середину лета веснушки высыпало на лице, а так, квадратная форма лица, покрашенные тёмно-рыжие волосы, зелёные глаза, ровный маленький нос и чуть пухлые губы. С фигурой проблем тоже не было. Подтянутые ягодицы, осиная талия, не очень большая грудь, средний рост. Родители девушки умерли год назад, оставив девушку на самой себе.
Зайдя на кладбище Лафайет, Рьяна оглянулась и пошла чуть дальше. Нужно было вспомнить, где находилась нужное надгробие. Читая на камнях имена людей, она не могла найти то, которое ей было нужно. Пройдя уже половину, девушка огорченно вздохнула и остановилась. Здесь найти что-то было невозможно. Слишком много всего. Девушка немного растерялась.
–Кого-то ищете? — мужской голос послышался за спиной рыжеволосой, заставляя её развернуться.
–Да, Мариз Пилуро, — ответила Рьяна, вновь оглядываясь.
–Она с другой стороны. Могу показать, — парень подошёл чуть поближе. Он был молодым человеком с вьющимися каштановыми волосами, голубыми глазами и высоким спортивным телосложением. Девушка кое-как доходила ему до подбородка, при этом находясь на каблуках. — Пойдём, я проведу, — улыбнулся парень и пошёл в противоположную сторону. Почти сразу завернув, парень представился. — Я Калеб Вестфолл.
–Я Корентайн де Мартель. Можно просто Кора, — сказав одно из трех своих имён ответила Рьяна.
–Мариз — твоя подруга, верно? — спросил парень, чуть повернув голову.
–Да, и, по-моему, она что-то говорила о тебе, — кратко улыбнулась Кора. — Точнее, я что-то слышала.
–Вполне возможно, я помогал ей, — ответил Калеб останавливаясь. — Вот, здесь она. Так значит ты, та самая, Рьяна, которая не любит своё имя?
–О боже, она рассказала об этом, — зажмурилась девушка, как от удара.
–Поэтому она называла тебя маленькой королевой, — парень улыбнулся. Кора посмотрела на камень с именем подруги, также изобразила подобие улыбки. Калеб чуть дёрнулся, будто от удара электрошокером.
–Ты чего? — обратила внимание на парня Кора.
–Просто... Я пойду, — Калеб странно улыбнулся и показал в обратную сторону. — Встретимся ещё, — шатен быстро пошёл обратно, будто его заставляли это делать.
–Странный он. Как ты с ним общалась, Мариз? — хмуро произнесла де Мартель, обращаясь к покойной подруге.
Постояв ещё около трех минут, Кора быстро ушла, чтобы лишний раз не попадаться кому-то на глаза. Новый Орлеан оказался в этот день очень тихим и быстрым, чем обычно. Хотя почти каждый дом был чем-то, да, украшен. Сев в чёрный Chevrolet Camaro Кора, поехала на выезд из города. В Новом Орлеане оставаться лишний раз не хотелось. Напоминание о Мариз слишком больно ударяли в сердце.
В Мистик Фоллс Рьяна приехала уже ближе к полуночи, при этом получив несколько звонков от Кэролайн, с которой отношения более-менее были дружескими. Елена запаниковала, когда в школе де Мартель не появилась несколько дней, сходила к ней домой, где её не было и попросила Кэролайн позвонить, что блондинка и сделала. Коре и так не сильно нравилась Гилберт, а с таким вниманием, хотелось отрезать ей руки. Когда де Мартель подъезжала к дому, то увидела тёмную Ford Fiesta. Стало интересно сколько блондинка здесь стояла и ждала де Мартель. Выходить из машины резко расхотелось, но Форбс уже была на улице и дожидалась рыжую. Кора заглушила машину и вышла.
–Боже, Кора! Мы так испугались! — Форбс быстро заключила рыжеволосую в объятья.
–Кэр, я не их подруга. Прости, конечно, но мне не нужны няньки, — отстранившись, недовольно сказала де Мартель.
–Прости, Елена просто удивилась, что ты не пришла, а мы с тобой, вроде, подруги. — начала оправдываться Кэролайн, быстро хлопая глазами. Блондинка вроде и не была сильно глупой, но под влиянием весёлой компании бывало сильно тупила.
–Кэролайн, я не в вашей компашке. Не нужно контролировать меня. Не пришла и не пришла! — грубо ответила Рьяна и, достав из сумки ключи, пошла в сторону дома. — Мне хватило родителей с их контролем.
–Я знаю, я просто пытаюсь помочь. Ты ни с кем не говоришь после смерти родителей и Мариз, — Кэролайн повернулась к Коре и пошла вслед за ней. — Мы хотим тебе помочь.
–В чём, Кэролайн? — открыв дверь, Рьяна повернулась к блондинке и почти прорычала. — Вы вернёте мне родителей? Подругу? По-моему именно Бонни сказала, что если бы не я, то они бы были живы, — пелена гнева быстро застила глаза и разум. Коре казалось уже слишком эта помощь. Будто над ней начинали надсмехаться. — Кэролайн, просто оставьте меня. Мне не нужны ваши проблемы, — сказала рыжеволосая и зашла в дом, закрывая дверь и откуда уже закрывая машину.
Быстро сходив в душ, Кора легла спать. Дорога забирала много сил. Следующий день дался для девушки хуже, ведь была ночь освещения. Самый ужасный день, при котором мэр Локвуд обычно доставала родителей, а после их смерти, и саму девушку. Вопросы были однотипными, разве что слова местами меняли. Локвуд откуда-то разузнала о знатности рода де Мартелей и их заслугах. Знаменитая французская фамилия. И известность принесло ей самоубийство Авроры де Мартель и смерть её близняшки. Неразделенная любовь девушки послужила одной из причин для такого поступка. Всего причины было три: безответная любовь, тиранство родного брата и убийство сестры-двойняшки. Историю своего рода Рьяна знала с рождения и знала, что её назвали в честь сестры-двойняшки Авроры. Рьяна Доминик Корентайн де Мартель. Чаще использовалось последнее имя, в сокращении Кора. Миссис Локвуд, буквально, изводила своим желанием узнать ещё немного об этом роде. Рьяна старалась отвечать односложно, чтобы женщине расхотелось задавать ей вопросы, но они не прекращались.
И вот снова этот день. В девять утра телефон уже зазвонил. Миссис Локвуд не видела Рьяну на её выступлении и решила перестраховаться звонком. Ответив, что она приедет ближе ко дню, Кора сбросила вызов и кинула телефон в ноги. Вставать всё же пришлось. Сходив в душ и умывшись, девушка надела чёрное короткое платье с небольшими розовыми цветами по всей его поверхности, джинсовую куртку и коричневые ботинки на небольшом каблуке. В красную сумку Кора положила помаду, пудру, кошелёк и шоколадку. Рьяна спустилась на первый этаж, на кухню. В холодильнике стоял йогурт, который был быстро съеден. Взяв ключи от машины с тумбочки в прихожей, Кора выбежала на улицу, быстро закрывая дверь дома, и побежала к машине. До центра девушка доехала за несколько минут. На улице было слишком много людей, Елена и мистер Зальцман сидели около Мистик-Гриля, из-за чего первой остановкой были именно они.
–Привет, Елена, — ядовито улыбнулась Кора, после чего повернулась с более искренней улыбкой к учителю. — Здравствуйте, мистер Зальцман. Извините, что не была на уроке.
–Корентайн, впредь больше не пропускай уроки. Мне из-за тебя чуть голову не оторвали, — мужчина попытался пошутить, что получилось не очень. — Всё в порядке?
–Извините. Ездила в Новый Орлеан, — ответила рыжеволосая. Историк решил уйти, и его примеру хотела поступить Гилберт, но Кора положила одну из рук ей на плечо и надавила, садя её обратно. — Елена, мы не подружки, — угрожающе тихо начала де Мартель. –Так что прекрати донимать своей заботой. То что меня не было пару дней, ничего не значит, а ты подняла панику! — рыжеволосая с наигранной улыбкой посмотрела на Гилберт. — Мне не нужны ваши проблемы, в которые я могу попасть, просто из-за того, что кто-то подумает, что я ваша подруга!
–Обычно ты предупреждала Кэролайн, и я... — начала отвечать Елена.
–Если я не сказала, значит не захотела. Я отчитываться должна только перед миссис Форбс! — гневно вздохнула Кора. Желая сказать ещё пару некультурных слов, де Мартель медленно выдохнула и стала отходить от столика. Один взгляд на Гилберт, и Кора прибьёт её на месте.
Кора шла по улице в сторону парка и старалась успокоиться. Нервы не восстанавливаются, а ей ещё нужно вытерпеть Кэрол. За несколько минут ходьбы де Мартель увидела нескольких одноклассников. Сегодня в Мистик Фоллс была тёплая погода и солнышко прилично жарило. К вечеру наверняка будет дождь, либо гроза. Впереди Кора увидела синюю куртку шерифа. Миссис Форбс должна была знать, где сейчас миссис Локвуд. Подойдя ближе, Кора поздоровалась. Шериф быстро закончила разговор с незнакомыми для рыжей людьми и во все внимании уставилась на опекаемую. Быстро сказав куда ездила, Кора спросила про местоположение мэра. В последний раз Лиз видела её возле сцены. Поблагодарив опекуна, Рьяна пошла искать Кэрол.
–Рьяна! — послышался нужный голос миссис Локвуд с боку. Кора повернулась и увидела женщину. Натянув улыбку, девушка подошла ближе.
–Здравствуйте, миссис Локвуд. Извините, что не приехала на начало, — с наигранно печальным видом извинилась де Мартель. Эй было плевать на речь мэра. Она никогда на неё не успевала.
–Ничего страшного, Рьяна. Всё в порядке? — спросила Кэрол, и девушка была уверена, что только ради приличия.
–Да, конечно. — улыбнулась ещё шире Кора. — Недавно съездила к подруге и родителям на кладбище.
–Молодец, — не особо эмоционально произнесла Кэрол. — Рьяна, ты, случайно, не помнишь Ваша семья не была членом основателем этого города? Потому что я слышала, что в годы основания, твои предки были здесь, — начала Локвуд.
–Нет, моя семья точно не была здесь в те года. Она всегда была во Франции. Я и мои родители, единственные, которые выехали оттуда, — ответила вежливо девушка. Стало интересно откуда мэр могла услышать такую чушь.
–А в каком именно городе вы жили? — поинтересовалась Кэрол раз в двадцатый, наверное. — Ни разу не задумывалась.
–Орлеан. Точнее окраина Орлеана. В семейном поместье, — вновь ответила Кора, стараясь не сильно показывать раздражение. — Родителям он остался от матери по кровной линии отца.
–Значит кровь де Мартелей у тебя от отца? — с улыбкой спросила женщина.
–Да, — покачала головой Кора, в знак согласия.
–Мэр Локвуд! — за спиной Рьяны послышался мелодичный женский голос. — Извините, что отвлекаю, — к ним подошла красивая и очень привлекательная женщина, с светло-русыми волосами, светло-голубыми глазами, пухлыми губами и бледной светлой кожей с небольшой россыпью веснушек на щеках и носу. — Привет, я Ребекка, — сорвались слова с губ девушки. Послышался приятный, мелодический голос с нотками дерзости. Рьяна повернулась и приветливо улыбнулась. Блондинка, увидев лицо девушки, сначала побледнела, потом чуть покраснела, а после и вовсе стала зелёной.
–Кора де Мартель, — ответила рыжеволосая. — Извините, не буду вам мешать, — девушка быстро ретировалась.
***
Приехав домой поздней ночью, Кора смогла, лишь умыться и легла спать. Ночь прошла без снов, но была уж слишком неспокойна. Рьяна много вставала и подолгу после не могла заснуть. Утром на пороге дома появилась вчерашняя девушка, которая спасла её от расспросов мэра. Пригласив её в дом, Кора предложила позавтракать. Блондинка сначала отнекивалась, но буквально через три минуты уже сидела за столом и ела сырники. После Рьяна быстро переоделась, взяла рюкзак и на машине Ребекки, вместе с её хозяйкой поехала в школу. На уроке истории, а точнее после, мистер Зальцман дал Коре несколько снимков и попросил попробовать перевести их. Знал, что девушка увлекалась древними иероглифами. За ланчем, девушка достала фотографии, ручку с листком и постаралась хоть что-то перевести. Спустя сорок минут у неё получилось «Маленькая королева умерла от рук парня с кольцом.»
YOU ARE READING
Ghostly love.
Romance-Если ты думаешь, что Кора прыгнет тебе в постель, как только узнает, что ты помог ей вернуться. То спешу тебя огорчить. На тебя ей будет абсолютно плевать, я лично прослежу, чтобы её с тобой больше никогда и ничего не связывало. -Думаете, что кровь...