Обстановка была уже другой. Другие наряды. На рыжеволосой было белое платье, подол, которого был сделан из нескольких слоёв. Длинные рукава, закрывали часть плеча. А на спине была шнуровка, которую её сестра пыталась затянуть ей, причинив минимум боли.
–Не хочу, чтобы ты выходила замуж за этого... Он старый, — высказала свое возмущение Аврора. — А ещё неопрятный.
–Аврора, я не собираюсь с ним в одних покоях спать. Я согласилась только на свадьбу, а что он там себе напридумал, уже я не виновата. Пусть справляется, как хочет. Не просил бы меня отец, вообще бы не пошла, — твёрдо отстаивала свою позицию Рьяна и резко вдохнула, когда старшая очень сильно затянула шнурки. — Аврора! — своеобразный корсет на талии платья ослаб, давая возможность дышать.
–Извини, просто... Мы друг другу обещали, что выйдем замуж, лишь по любви, — посмотрят на сестру печальными глазами, сказала Аврора. — А так получается, что ты обещание не сдерживаешь.
–Аврора, я надеюсь, что Теодор умрёт в муках от жизни со мной. Ты думаешь, что я буду просто сидеть и ничего не делать? — Корентайн через плечо посмотрела на сестру. — Отравлю его. Кто подумает на ангельскую жену, у которой плюсом ребёнок? — спокойно-довольно улыбнулась младшая, кладя ладони на живот.
–А если поймут, что ребёнок от Клауса? — прошептала Аврора, боясь за сестру.
–Не поймут. Майклсоны будут защищать нас. Мы с тобой хранители их секрета, а я и ребёнка, — в ответ прошептала Рьяна. — Клаус многое ещё повидает со своей волчьей шкурой, пусть его ребёнок будет всегда с ним, — отойдя от закончившей сестры, Кора села на кровать. — До рождения мы не должны их отпускать.
–Если ты не хочешь этого ребёнка, почему бы не избавиться от него? — старшая села рядом с сестрой, разглаживая складки на своём красно-розовом платье.
–С чего ты взяла, что я не хочу? — спросила, в прищуре, Кора. — Я говорю о том, что я отдам его Клаусу. Он и Теодор абсолютно разные. Цветом волос, цветом глаз. А что будет, если ребёнок переймёт всё от него?
–Может, лучше отменить свадьбу? — беспокойно произнесла Аврора.
–Аврора. Я прекрасная жена, не желавшая мужу смерти. Как он так умер? Что я скажу ребёнку? — мастерски сыграла Кора, в конце специально улыбнувшись. — Мне не поверят, разве что, вампиры, а их, кроме Майклсонов нет больше.
–Ты рискуешь, — старшая встала с постели, пытаясь угомонить растущий гнев и беспокойство.
–Аврора, не беспокойся, — Рьяна поднялась вслед за сестрой и положила свою руку ей на плечо. — Правда, ты можешь пойти и рассказать отцу обо всём. О моей любви с Клаусом и о том, что я жду от него ребёнка, — выделив предпоследнее слово, начала Корентайн. — Только вот... Ты пойдёшь за измену любимому со мной, ведь ты всё знала и скрывала это. Ты ведь не хочешь лишиться всех плюшек быть знатным родом? — довольная собой, произнесла Рьяна. — Аврора?
–Я не хотела никому рассказывать, — посмотря на сестру, ответила старшая.
–Я этому безумно рада, — без улыбки произнесла Кора. — А теперь, пошли веселиться. Я выхожу замуж.
–Всмысле такой пациентки нет? — стукнула по стойке регистрации блондинка. — Я же приходила к ней утром!
–Мисс Форбс, да, мисс де Мартель была у нас, но её забрали, — пыталась достучаться до дочери шерифа медсестра.
–Её никто не мог забрать! — крикнула Кэролайн.
–Извините, но пришёл мистер Майклсон, — начала объяснять помощница доктора Тейлора, мисс Завиро, отпустив бедную медсестру. — Мы не могли не отдать девушку. Он настаивал.
–За Корой следим мы с мамой, а не мистер Майклсон! Без нашего ведома, Вы вообще не имели никакого права впускать его в палату! — к Кэр подошла Елена, стараясь утихомирить подругу, когда та начала слишком громко кричать. — Не подскажите, где мне сейчас подругу искать?
–Мисс Форбс, я понимаю ваше беспокойство, но и Вы нас поймите. Мы не могли противиться ему, — последнюю фразу мисс Завиро прошептала.
–Ладно, — сцепив зубы, Кэролайн отошла к компании друзей. — Я убью Клауса! Пошёл он к черту! Чтоб он сдох!
–Барби, успокойся, — черноволосый парень спокойно стоял и пил кофе, опираясь плечом о стену. — С Корой ничего не случиться. Хотел бы Клаус её убить, убил бы тут. Значит чего-то хочет, — начал рассуждения он.
–Что он хочет? Чтобы Стефан вернул ему гробы? Мы не знаем даже где они стоят! Кора вообще не причём! — возмущалась Кэролайн. — Где может быть он и Кора?
–Где-то, где есть медики. Не думаю, что он бы стал поить её кровью. — лениво выпрямился Деймон. — Мне кажется, что в другом городе, — поднял одну руку черноволосый.
–Он бы не успел куда-то довести её, кроме Ричмонда, — брюнетка посмотрела на друзей. Тайлер стоял нервный, будто на иголках. Мэтт, пришедший перед ними всеми и вызвавший всю эту панику, стоял лишь переводя глаза. Бонни стояла молча. Тайлер подошёл к Кэролайн и что-то шёпотом сказал ей на ухо.
–Что? — гневно вскрикнула блондинка. — Повтори вслух, всё то, что сказал мне!
–На вечеринке это я принёс Коре вино со снотворным, — начал Тайлер. Деймон встал неестественно прямо, смотря злым взглядом на Локвуда. — Понятие не имею, что в голову ударило подмешать ей что-то и почему именно снотворное. Я даже не знаю, почему она не уснула сразу, — парень чуть отошел от Сальваторе, который уже был настроен на драку. Бонни навострила уши, а Елена в шоке смотрела на парня. — А утром я внушил одной из медсестёр, поменять капельницу Коре, и чтобы в ней было сильное снотворное. И чтобы потом оставила дверь открытой, — честно признался Тай.
–Я говорил, что он упырь! — прошипел Деймон, не отводя взгляд от гибрида. — Теперь из-за его связи с Клаусом, у нас новые проблемы! Что мы, по-твоему, должны её друзьям говорить, если они позвонят? Телефон-то тут.
–Я не хотел этого! Я не знаю, как это получилось! — поднял руки Тайлер.
–Да, а что...
–Хватит! Прекратите! — перебила Деймона Елена, вставая на их пути. — Пока мы тут стоим и ссоримся, Кору могут увозить всё дальше! У нас новые проблемы, в которые мы впутали Корентайн. Она не хотела в этом участвовать!
Южная окраина Орлеана во Франции
YOU ARE READING
Ghostly love.
Lãng mạn-Если ты думаешь, что Кора прыгнет тебе в постель, как только узнает, что ты помог ей вернуться. То спешу тебя огорчить. На тебя ей будет абсолютно плевать, я лично прослежу, чтобы её с тобой больше никогда и ничего не связывало. -Думаете, что кровь...