❄❄❄

5 0 0
                                    

В новогодний вечер в мир людей, в студию «Первого канала», прибыли аватары «Фантастики», чтобы снова выступить с людьми.

В тот волшебный вечер два аватара, считающие себя по праву самыми счастливыми аватарами в их мире, вышли из портала. Катюша обнимала Фантома а он — её. Первее выступал Фантом вместе с Триггером и Сталкером. На партии Фантома Катюша слушала пение её любимого аватара, как зачарованная. Однако какая-то мысль мелькала в голове, но не заглушала звук пения.

После «Belle» и до «Нас не догонят» эти аватары были вместе. Девушка прижималась к призраку, а тот лишь приобнимал ее рукой. Номер «Нас не догонят» был для призрака поводом понервничать. Ещё бы, Катюша до смерти боялась высоты, и что-то сейчас заставлял ешот нервничать сильнее. Он не выдержал, став невидимым, вылетел на сцену, максимально беспалевно взял её за талию, и на какое-то время он взмыли над ракетой. Со стороны казалось, что так все и должно было быть.

После номера Катюша подошла к Фантому, обняла и поцеловала его. Он ответил ей на все.

— Ну, ты даешь, милая!!! Я испереживался!!!

— Все нормально. Я представляю, какой был бы провал, если была там моя копия.

— Да, наши копии-сплошное наказание.

— Ты вылетел на сцену?

— Врать не буду, да. И, мне кажется, с тобой что-то случилось.

— Скажи, вот если бы мы смогли создать новое сознание с нашими признаками, то кого бы ты хотел? — шепнула Катюша, будто не желая, чтобы кто-то посторонний её услышал. — Я имею в виду, какого пола?

Фантом слегка офигел от вопроса, но не очень понял намёк.

— Как-то все равно. Совсем не принципиально, — также шёпотом ответил он. — Но если тебе нужен конкретный ответ, то я бы хотел... — он подумал и ответил. — Девочку. Погоди! Ты сейчас серьёзно? Не разыгрываешь? — наконец, все поняв, спросил призрак.

— Нет.

— Как давно?

— Уже три дня.

— Но КАК?! — спросил он уже с ноткой радости. — Колдун же сказал, что...

Лицо Фантома расплылось в улыбке, он обнял Катюшу, и их губы слились в поцелуе. Гагарина и Колдун заметили эту картину. Они не услышали этого разговора.

— Как это мило! — шепнула женщина.

— Да... Трудно поверить, что неделю назад мы позволили этой картине случиться. Кто знает, что бы Киркоров сделал с Катюшей, и как бы его прибил Фантом. Ты, кстати, поняла, что она ему сказала?

— Нет. Но, я уверена, она не хотела, чтобы я что-то узнала. А ты-то что ему сказал?

— Я ему сказал что...

— Я все слышу!!! — спалил людей призрак.

Люди поспешно удалились, а аватары спустя несколько минут ушли в Аватарию.

🎉 Вы закончили чтение Лучи радости друг друга 🎉
Лучи радости друг другаМесто, где живут истории. Откройте их для себя