Судьба?

1 0 0
                                    

Когда мы с Феликсом репетировали хореографию, именно на том моменте, как 7 лет назад вошёл он...
***
Всем привет, меня зовут Хан Джисон и мне 23 года. У меня довольно необычная история. Родился я в Южной Корее и прожил там 10 лет, после чего с родителями переехал в Новую Зеландию. С 4-ех лет я играю на фортепиано. Все свое детство я провел за игрой на инструменте, и мне становилось грустно, осознавая то, что все дети играют на улице в игры, а я играю на пианино. Но в подростковом возрасте я поменял свое мнение. Когда мне было 12, моя младшая сестра пошла в школу и родился младший брат. Мне стали уделять так мало внимания, что в том, что мне так не нравилось и очень отталкивало я будто нашел другой мир, и смог заглушить свое одиночество. Все свое свободное время я проводил за игрой на инструменте, это меня успокаивало, одаривало теплом и чем-то родным? Ощущение, будто меня понимают и поддерживают. В какой-то момент я начал писать тексты к песням, которые сочинял и я понял, насколько важна музыка в моей жизни. Параллельно с этим я начал заниматься танцами, что также помогло затушить мое одиночество. Окончив 8-ой класс я всерьез задумался, кем мне стать? С детства я любил творчество и все то, с чем оно связанно и решил, что буду поступать после 9-ого в музыкальное училище, а после в СНУИ (Сеульский Национальный Университет Искусств) на театральный факультет. Почему так? Все просто. Я люблю доводить дела до логического конца, поэтому пойду в музыкальное и получу образование, а не какое-то свидетельство, плюс мне это нравится, и в театральном любят людей со слухом и музыкальными умениями. Я не хочу идти работать по музыкальной специальности т.к у меня сильная социофобия, ни на концертах выступать, ни детей учить. Музыка просто для души. До 11-ого я учиться вообще не хотел из-за своего класса, поэтому так. Когда я рассказал родителям они одобрили только музыкальное, а театральное они поставили под запрет. Я не воспринял это в серьез и просто ушел. Этим же летом я прошел курсы по веб-дизайну, начал подрабатывать им и откладывать до поступления в театральный. В следующим году моему старшему двоюродному брату исполнилось 18 лет и день рождение свое она праздновала на озере. Там проходит конкурс танцев. Брат знал, что я танцую и танцую я правда классно, поэтому уговорил меня туда пойти. Я выступал и прошел все 3 этапа, было очень страшно, на первом танце вообще руки трясли так, что один раз сбился, но при этом все же прошел дальше. Я победил и после этого уже решил уходить, как ко мне подошел один парень и предложил вступить в их кавер-группу. Я согласился, как раз потренируюсь и наберусь опыта для театрального. Я так хотел туда поступить, и так много для этого делал. На первой же тренировке я познакомился с классным парнем, его звали Хенджин, он также кореец и у него был близкий друг-одноклассник про которого он много мне рассказывал и хотел нас познакомить.
Вот я уже поступил и прилежно учился, мне нравилось то, чем я занимаюсь. В принципе все было однотонное:дом, пары, практика, дом. Только это все разбавляли тренировки. На носу у нас был мой первый конкурс и мы должны были ехать выступать с хореографией в другой город. Тогда Хенджин сказал, что его друг поедет с нами, чтобы нас поддержать, а перед этим познакомит. Вечером у нас была последняя генеральная репетиция, я спокойно танцевал и зашел он. Именно на моей сольной части к нам в зал зашел Ли Минхо, друг Хенджина. Он был действительно красивым и завораживающим. После тренировки мы пошли в кафе и ближе познакомились. Минхо отметил, что у меня красивые голубые волосы, мне было очень приятно и комфортно общаться с ними. Сам он наполовину кореец, наполовину новозеландец. Его отец-новозеландец, а мать-кореянка. С Хенджином они познакомились в средней школе, когда Минхо только пришел в класс. Так и прошли мои четыре года в музыкальном. Я учился, практиковался, тренировался, ездил выступать с нашим коллективом и ближе сдружился с Минхо... Я даже поборол страх выступать. В последний год обучения я подал документы в СНУИ в тайне от родителей. Они до сих пор были против, на меня это очень давило. Под предлогом очередного конкурса я уехал в Корею и проходил прослушивание, выступал и исполнил песню, самое сложное было удивить комиссию. Тест на знание корейского я прошел уже дома. Из-за того, что я кореец естественно написал его на высший балл. После защиты диплома мне пришло письмо о том, что я смог поступить. Я очень сильно обрадовался и первым делом рассказал об этом Минхо с Хенджином, ребята поддержали меня и мы вместе отметили. На следующий день я приехал к родителям в гости ( я уже жил один), чтобы рассказать эту новость. Они накричали, отругали и сказали, что меня никуда не пустят. Они такой скандал устроили, что я просто развернулся, вышел из дома и заказав такси уехал к себе домой. Через три дня вместе с Хенджином и Минхо мы вместе посидели у меня (я не рассказал им ситуацию с родителями) и наследующий день я улетел, ничего не сказав родителям.
В универе меня заселили в общежитие с одним парнем, которого зовут Ли Феликс. Я приехал на родину, на которой не был около 10-ти лет. Мне очень понравилась учеба и подал документы в модельное агентство, поэтому также подрабатывал. Мы очень сдружились с Феликсом и после первого года обучения решили вместе снимать квартиру. Феликс милый паренек с такими же милыми, как он веснушками, с ним мы быстро нашли общий язык и вместе ходили на пары. Я понял, что моими любимыми предметами из актерского мастерства стали хореография, вокал и сценическое движение, а из теоретических- история театра и кино, а также история музыки и литературы. Сейчас я уже на 3-ем курсе. С родителями до сих пор не общался, Феликс у меня про них часто спрашивал, но я отмахивался и не рассказывал. Мне было действительно тяжело. Не было нормальной поддержки от родителей, ну как обычно, всегда так было. Я стал неплохо зарабатывать и два раза даже ездил за границу на съемки. Мой график примерно такой: в первой половине дня у меня пары, в пон.,ср.,пт.-практика, во вт. и чт.- теория. Во второй половине дня я обычно на съемках, а вечером мы с Феликсом арендую зал и занимаемся. Феликс также подал документы в модельное агентство, только на год позже, поэтому он всего раз ездил за границу (со мной кстати хаха). В прошлом году он познакомился в интернете с парнем из другой страны, а на каникулах даже ездил к нему, правда, он мне не сказал куда. Приехав он был так счастлив, оказалось они начали встречаться. Феликс сказал, что его парень кореец, и что он с другом собираются в скором времени приехать и открыть свою компанию.
Сегодня пятница и Феликс подозрительно веселый. На занятие по хореографии нам дали задание, выучить любую хореографию с упором на ноги. Задание было парное, поэтому мы с Феликсом конечно его выполняли вместе. Я сразу вспомнил мою первую и любимую хореографию, которую танцевал в кавер-группе. Я предложил ее Феликсу и он согласился, а потом и наш препод ее одобрил. В общем, мы должны к следующему занятию выучит Bts "Not today". На все про все у нас было два дня, поэтому после съемок мы с Феликсом пошли в зал ее репетировать. Спустя 2 часа мучений мы выучили половину хореографии и решили последний раз станцевать, после пойти домой. Все шло хорошо, но вот моя партия и, как 7 лет назад во время нее вошел Минхо... И я подумал, не судьба ли это?
✨✨✨✨✨
Ребятки привет, я закончила первую главу и она действительно большая😳. Я в шоке. Надеюсь вам понравится🥰
12452 слова.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 13 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Судьба? (Минсоны)Место, где живут истории. Откройте их для себя