Пролог

19 1 1
                                    

Дворец семьи Морнингстар. 1810 год.

Где-то в глубинах ада раскинулся загадочный город Пентаграмм Сити, в котором проживает Люцифер, властелин подземного царства. В этот темный город, окруженный пламенем и зловонием, опускается ночь, принося с собой неизвестность и опасность.

Люцифер, сидя у величественного трона, нервно ожидает встречи с судьбой. Его сердце наполняет тревога, ведь его возлюбленная жена Лилит находится в комнате рядом, где рожает их дочь - продолжательницу рода падших ангелов. Смешение чувств, страх перед неизвестностью и радость будущего - все это переплетается в мыслях короля ада.

Напряжение витает в воздухе Пентаграмм Сити, как темная тень, исполинское чувство ожидания наполняет сердце Люцифера. Он задумывается о том, каким будет будущее его дочери, какие испытания ей предстоит пройти и какую роль она сыграет в судьбе ада.

Таким образом, в ночи Пентаграмм Сити Люцифер сталкивается с самыми глубокими чувствами и мыслями. Он понимает, что каждое решение, каждый выбор отразится на будущем не только его самого, но и всего подземного царства. И в этот момент непредсказуемой судьбы король ада принимает свою участь с достоинством и решимостью.

Под искрами адского пламени Люцифер осознает свою непростую роль и судьбу, зная, что встреча с судьбой в ночи Пентаграмм Сити изменит все его представление о мире и жизни вечной.

– Что же так долго!- нервничал падший ангел, вскочив с своего трона, нарезая круги по комнате.

Обратив свой взор на часы, он увидел что стрелки практически добрались до отметки в три часа ночи. Когда это время настало, весь дворец оглушил резкий крик. Крик младенца.

– Поздравляю мой друг. У тебя девочка. Иди к своей жене. - сказал Маллин, выйдя из комнаты королевы.

Сорвавшись с места, Люцифер залетел в комнату к Лилит и осталбенел. Его прекрасная Лилит лежала на своей кровати, уставшая и измученная но со счастливой улыбкой на лице, а в руках у неё был маленький свёрток.

– Люци, ты только посмотри на неё. Она так похожа на тебя.

Подойдя ближе король ада, просто не мог оторвать взгляд от своей дочурки. Это был невероятной красоты младенец, с большими желтыми глазами, величественными чертами лица и блондинистыми волосами.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 09 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Семь лет словно вечность Место, где живут истории. Откройте их для себя