💖

15 1 0
                                    

В мире аватаров вечер выдался, мягко говоря, морозный. Катюша в этот вечер уже была дома и читала какую-то книгу. Она заметила, что её партнера долго нет. Фантом, бывало, задерживался по таким обстоятельствам, что, буквально, застревал в других мирах со Сталкером и Триггером, выполняя функцию «поддержки с воздуха» в этой троице.

Катюша вскоре положила книгу на место, то ли охладев к сюжету, то ли ещё что, и задремала. Оказавшись в грезах, она увидела создание, чем-то похожее на нее, но оно имело бледно-золотистые волосы, как у Фантома, а так же не имело ног. Оно обернулось, и Катюша снова увидела, как оно выглядело спереди. На неё смотрели большие ярко-голубые с зелёным пятном на половину радужки глаза. Катюша часто видела это создание во снах по причине того, что на тот момент тело этого чуда находилось внутри русской красавицы. На этот раз её разбудил звонок в дверь.

Она проснулась и поспешила к двери. Это был Фантом. Только выглядел он немного иначе. Левый рукав его плаща беспомощно свисал с плеча. Он с трудом снял с себя зимнюю одежду, несмотря на предложения помочь, и Катюша взволнованно посмотрела на него. Убрав утепленный плащ на вешалку, призрак заговорил:

— Милая, пожалуйста, не нервничай, — попытался он успокоить партнершу — Во-первых, тебе по понятной причине этого делать не стоит. А во-вторых, нет повода. Со мной не случилось ничего серьёзного. Я просто в бою руку сломал. Сталкер загипсовал мне руку и велел на какое-то время забыть о наших с ними мистических приключениях.

— Ты, главное, жив. И это радует, — ответила Катюша и обняла партнёра, но отдернулась, взвизгнув. — Ничего себе, ты холодный!!!

— Зима же на дворе.

— А почему ты не вошёл без звонка?

— Я хотел тебя напугать.

Они «прошли» вглубь их дома, и Фантом приобнял любимую за талию здоровой рукой. Вскоре он опустил взгляд, явно изначально направленный на аккуратные черты лица Катюши, и, снова посмотрев в глаза партнёрши, снова улыбнулся.

— Сколько прошло времени, а я все до сих пор не могу поверить в то, что я, цитирую нашего ведущего, «Плазменный генератор галактик», вдохнул жизнь в новое создание.

— Хи! Мне самой в это трудновато поверить, — сказала она, положив свою руку на его, и поцеловала партнера в уже не такую холодную щеку. — Хочешь предложить имя?

— Я думал, ты уже всё решила.

— Неужели ты подумал, что такое ответственное решение я буду принимать одна? Я полагаю, это девочка. И у меня нет идей, просто, понимаешь, Любава, Алёнушка, Настасья, мне кажется, варианты не из лучших. Да и потом, это ведь и твое дитя. Ты тоже должен принимать участие в выборе имени. Ну, так, как думаешь, как бы звали нашу девочку?

— Мне нравится имя... Прозерпина.

— Это шутка?

— Нет, — ответил он. — Хоть ты и уверена наша девочка так или иначе будет наполовину человеком, наполовину призраком. И я думаю, это имя отражает всю сущность. Да и сокращённая версия, Прози, звучит очень красиво. 

Катюша обернулась и обняла призрака, тот лишь поцеловал её в лоб и обнял здоровой рукой.

Катюша и Фантом сидели на диване, обнявшись. В комнате царила тишина, нарушаемая лишь тихим потрескиванием огня в камине. Они наслаждались моментом покоя.

— Прозерпина... — задумчиво повторила Катюша. — Это имя действительно звучит красиво. И оно подходит нашей девочке.

Фантом улыбнулся и нежно поцеловал её в лоб.

— Я рад, что тебе понравилось. Наша Прозерпина будет особенной. Она будет сильной и смелой, как её родители.

Катюша кивнула, чувствуя тепло и уверенность в словах Фантома.

— Давай пообещаем друг другу, что всегда будем поддерживать и защищать нашу Прозерпину, — предложила Катюша.

— Обещаю, — ответил Фантом, крепко обняв её. — Мы всегда будем рядом с ней, что бы ни случилось.

Они сидели так ещё долго, наслаждаясь теплом и уютом, зная, что их любовь и поддержка помогут им справиться с любыми трудностями.

🎉 Вы закончили чтение В один январский вечер. 🎉
В один январский вечер.Место, где живут истории. Откройте их для себя