Глава 1 Новый психотерапевт

101 4 0
                                    

Киото, 23 августа 2003 г. психологическая больница Нокоманы. Отделение для душевно больных психопатов. Хару Тсугино - восемнадцатилетний парень, который безжалостно убил свою семью и двадцать невинных людей очень жестоким способом.

Но какая причина послужила для этого? С этим вопросом должен столкнуться молодой психотерапевт Маэно Аки, которого и доверили ему этого психопата. Сказать, что он был счастлив - ничего не сказать.

За всю свою начинающую карьеру ему было больше всего труднее именно работать с убийцами, у которых не пойми что творилось в голове. Парню было одновременно любопытно и страшно общаться с Хару. Ведь красноволосый боялся убийц и предпочитал с ними не работать. Но этот случай был исключением.

Взялся он за него из-за того, что первоначального психотерапевта, который как раз и должен был работать с Тсугино, нашли мёртвым не далеко от его же дома. Этот случай, естественно, стоял у всех на слуху. Некоторые люди говорили, что это его расплата за то, что он работал с серийниками, но правда до сих пор не известна общественности.

В любом случае парню было страшно повторить того судьбу. Но всё же отказаться он был не в праве, так что, стиснув зубы, пришлось ему с этим смириться.

И вот он стоит возле двери в палату Хару. Вздохнув, он вошёл внутрь и увидел сидящего на койке молодого парня, у которого были чёрные волосы и такие же цветом глаза. Одет он был в голубой больничный халат, который выдавался всем душевно больным людям, находящимся в этой больнице.

Темноволосый же обратил своё внимание на пришедшего врача, который неловко стоял возле двери. Тот не открывал своего взгляда от него. А Маэно же стало от этого ещё более некомфортно.
Они бы молчали друг другу вечность, если бы красноволосый не заговорил первым.

—Эмм, привет. Ты ведь Хару Тсугино, верно? — от такого дурацкого вопроса парень хотел провалиться сквозь землю. Заметив, что тот нервничает, темноволосый лишь мило улыбнулся.

—Верно, а вы мой новый врач? — смотря на него, сразу и не скажешь, что он является убийцей, который убил всю свою семью. Детали Аки не знал и, честно сказать, не горел желанием. Предпочитая находиться в неведении.

—Да, с этого дня я буду твоим личным психиатром. Рад знакомству — он тоже скорчил на своём лице не кое подобии улыбки, чтоб показать тому, что он настроен на дружелюбные отношения. И кажется это сработало, или же ему возможно так казалось.

—Взаимно, а что стало с моим прошлым психиатром? — этого вопроса врач и боялся. Он, естественно, не собирается говорить парню, что его прошлый врач уже лежит в земле. Поэтому, недолго подумав, тот принял самый убедительный ответ.

—Он уволился. Кажется, ему предложили хорошую работу в другом месте, поэтому ему пришлось уйти — выслушав его ответ, видно было с первого взгляда, что парень по грустнел. В голове у врача было одно: Не уже ли я что-то ни правильно сказал?

—Вот оно как. А ведь и правда, абсолютно все от меня уходят... — Маэно не нравилась данная ситуация, из-за чего он хотел поднять тому настроение.

—Эй, ты чего погрустнел? Всё нормально. Не вешай нос — его интонация была настолько воодушевительной, что он сам даже этому удивился. Но вдруг со стороны сидящего послышался смешок.

—Ну, если вы так говорить, то хорошо — он вмиг поменял своё настроение, от чего красноволосый удивился. Но ничего по этому поводу не сказал. Тсугино же заметил, что тот по серьёзничал и решил своего врача немножко отвлечь от всех его мыслей.

—В любом случае, я думаю, что мы с вами обязательно поладим — он одарил его милой улыбкой. Если бы многие не знали, кем тот являлся, то все бы подумали, что он милый мальчик. Но на деле же всё обстоят по другому.

Моя единственная любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя