Прошло с того инцидента месяц. Тсугино поставили нового психотерапевта, и им оказался Ушироно. Оба парня не были этим довольны, но ничего с этим сделать не могли. Маэно же работал с другими душевнобольными пациентами. Но положительных эмоций после того случая не испытывал больше.
На глазах у голубоволосого Аки медленно, но верно впадал в депрессию. Он больше не улыбался искренно, как это было раньше, и по его взгляду было понятно, что прежний оптимизм его куда-то бесследно исчез. Фую пытался привести его в прежнее чувство, но его все попытки кончались полнейшей неудачей.
Ему было больно смотреть, как его друг угасал на его же глазах. Поэтому он прилаживал все свои силы, но желаемого результата так и не добился. Любимая работа уже не приносила раннего удовольствия, которое испытывал красноволосый, и он серьёзно начал задумываться об увольнении.
Ко всему прочему, его уже на протяжении длительного времени мучило чувство вины за то, что был не в силах отстоять свою позицию под угрозой увольнения. Также он из раза в раз вспоминал последнюю встречу с Хару. То, с каким лицом на него тогда смотрел черноволосый, он уж точно не мог этого забыть.
—"Скорее всего, он до сих пор разочарован мною..." — пронеслось у него в голове, когда он занимался стопкой различных документов. Парень никак не мог сосредоточиться на своих обязанностях. Даже разговоры с пациентами не могли его отвлечь.
Его подавленное состояние очень сильно сказалось на его здоровье. Парень никак не мог нормально выспаться, из-за чего он приходил в больницу с тёмными кругами под глазами. Также он выглядел довольно вяло, а его внешний вид желал только лучшего.
Помятая бежевая рубашка, которая была небрежно заправлена под штаны. Белый халат, который временами спадал у него. Растрёпанные красные волосы, которые слегка подросли. Ранее Аки бы ни в жизни не посмел допустить такого, но, глядя на него сейчас, было понятно, что за внешний вид он заботиться последним числом.
Многие его коллеги не понимали, из-за чего он так резко поменялся, и не пытались никак ему помочь, кроме одного парня. Не в силах больше за этим наблюдать, Ушироно решил серьёзно об этом поговорить со своим другом.
—Маэно, может, хватит себя мучить? — голубоволосый немного сжал свои кулаки, смотрел прямиком на того — Я понимаю, тебе тяжело выкинуть ту ситуацию из своей головы, но сам же ты должен понимать, что таким способом ты только себе и вредишь!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя единственная любовь
TerrorМаэно Аки - молодой психотерапевт, которого отправили к одному пациенту, который является серийным убийцей. За всё время работы с ним, они сближаются. И в последствии Хару(его пациент) стал одержим им полностью. После же Аки отстраняют от должности...