9 глава

20 0 5
                                    

*т/и очнулась*
Сонхун:о боже, проснулась
Сону:урааа
Т/и:чо случилось, как я тут появилась?
Сону:ну ты задохнулась и потеряла сознание.
Т/и:окей, чот у меня башка болит, и горло побаливает.
Врач: т/и вот лекарства, вот инструкция для профилактики аффективно-респираторных приступов, месяц отдохните, восстановите психическое состояние, и не стоит волноваться ради бога.
Вас выпишут послезавтра.
*т/и позвонили родители*
Мама:привет... О боже ты в больнице?
Т/и: *все рассказала*
Папа и мама:капец... приезжай в россию, как раз восстановишься.
Т/и:я возьму билет в москву и казань, как раз русские фанаты поддержат и я смогу восстановить здоровье.
Мама и папа:вот и пофик на него, позови друзей
*сброс звонка*
Чонвон:мы не сможем поехать
Т/и: я бы вас не позвала, извините
Хисын:мы пойдём к конкурсу готовиться, пока т/и
Т/и:пока ребят
*прошло два дня*
Т/и: ура я свалю
Сонхун:ага, мы пойдём?
Т/и:идите
×пов т/и
хочу познакомится и найти нового парня (да мне походу не хватает приключений на жопу)
есть идея... поищу свидание вслепую.
×конец пова
*она выложила свою анкету в сайт знакомств, чтобы пойти на свидание вслепую чтобы избавиться от грусти из-за ники, и избавиться от недотраха*
*на ее анкету отреагировал, стоп... кто? Ли Феликс?! *
т/и и феликс договорились встретиться ночью в клубе.
*наступило 20:00*
Т/и:так, я оделась в клуб
вот так вот:

*наступило 20:00*Т/и:так, я оделась в клубвот так вот:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Хисын:куда нарядилась?
Т/и:в клуб с стрей кидс.
× пов хисын
ну она лютая, теперь думай кто меняет парней или девушек как перчатки...
× конец пова
*т/и зашла в клуб и села за стол к скз рядом с Феликсом*
Феликс:привет, а ты красотка.
Т/и:спасибо, я знаю
Хенджин:ахахах, прикольная девчонка
*они познакомились*
Т/и:скз подождите мне сонхун написал
переписка сонхуна и т/и
т/и:можно феликса позвать в комнату мою?
сонхун:мы на др идем к другу сону, так что можешь))
т/и:о супер, спасибо!
конец переписки

т/и:феликс, доведешь меня до дома,мне одной страшно
Феликс:окей, но я бухой будешь меня держать?
т/и:да, пойдем?
Феликс:пошли
*они попрощались и ушли к т/и*
Феликс:ого ты с пацанами живёшь? Ну как ладишь со всеми?
Т/и:ага я живу с энхайпен, я встречалась с ники, но он мне изменил, но я уже забила на него.
Феликс: можно я буду вместо ники?
Т/и:конечно можно
//феликс приблизился к т/и и они резко слились в одном поцелуе, вслед за этим Феликс начал входить в нее,девушка то и дело, что прогибалась и закатывала глаза от предчувственного комфорта. после нескольких толчков т/и начала ёрзать на месте, от чего ноги дрожали еще больше, а тело жаждя своего.
резко выходя из девушки, Феликс перевернул ее на живот, ставя ту раком и шлёпнул ее, от чего остался красный след ладони, сжал и аккуратно насадил т/и на член, беря ее за талию, усиливая толчки, от чего та чуть ли не падала.
прокинув руки дальше от себя и ближе к подушке, девушка вновь прогнулась в спине и простонала уже ничего не стесняясь.
Т/и вновь простонала без всяких поблажек, лишь бы скорее ощутить то долгожданное чувство.
Феликс приподнял младшею, прижимая ее к себе и сминая ее грудь.
находя губы т/и парень стал целовать ее проникая языком в рот, сплетая языки вместе с девушкой. младшая закрыла глаза от наслаждения, а парень спустил свою руку и стал круговыми движениями ласкать ее клитор от чего девушка стала дрожать и опрокидывать свой голову на плечо старшего.
Тем временем ники
блин скучное др, (он находился в доме, ну вы поняли что т/и живет в одном доме с ники), пойду в комнату к т/и ее все равно нет, надо будет свои вещи собрать, я уже понял что мы типа больше не пара.
*ники заходит в комнату к т/и*
Ники: о боже, я походу тут лишний.
//наконец-то ники понял в чем он накосячил, и понял что теперь т/и забыла его, он почувствовал, то что почувствовала т/и в тот день и ему стало грустно и стыдно, и он хотел вернуть все в прошлое.
а теперь вернемся к т/и т Феликсу
посмотрев на Феликса интригующими глазами, т/и захотелось доставить парню еще больше чувств и ощущений. решившись со своими дальнейшими действиями для юноши, для начала она потерлась своим пахом о член парня, от чего такик действия приводили к бóльшему возбуждению этих двоих, а после т/и раздвинула ноги парня в стороны на их места поставив свои колени, и с последним влюбленным взглядом девушка вновь взглянула на него, улыбнулась и прильнула свой взгляд к члену юноши. и медленными движениями языка т/и начала полизывать головку члена, боковым вглядом видя прогиб Феликса в спине от таких немыслимых и страстных движений. найдя в себе еще бóльшую смелость, т/и полностью взяла в рот хуй Феликса, продолжая языком водить по чувствительной головке. вновь взглянув на него, который с нетерпением ждет от девушки большего, она начала движения головы то верх, то вниз, иными грубыми словами отсасывать парню. пара движений головы хватило, чтобы дать насладиться моментом им обоим.
Потом т/и и Феликс легли вместе спать

 Т/и и Ники(наши звезды ярче ваших)Место, где живут истории. Откройте их для себя