__________________________________
Москва-новые возможности
Москва встретила Мелиссу не особо благополучно. Как только девушка вышла из машины полил дождь.
-Забегай в подъезд, я сейчас машину закрою и выйду. -сказал кореш.
Как же я с ним вписалась? На удивление в мою копилку зрителей вошёл сам Лёша. Он увидел мой последний стрим и написал мне.
***
М (Мелисса) / Л (Лёша)
М: сегодня вечером вылетаю!!! сможешь встетить? я тебе время и место пришлю
Л: конечно, Лис)
Л: новые связи никому не помешают
***
Лёша снял мне квартирку, небольшую, но очень комфортную. Естественно я не оставлю это просто так, пообещав вернуть деньги сразу же, после первых заработков.
Зайдя в квартиру сразу открылся вид на шкаф с зеркалом. Девушка посмотрев в отражение ужаснулась с себя. Немного застоявшись в пороге, прошла дальше. Ремонт только недавно закончился. Это была не новостройка, но и не новое здание. Обычная, бывала пятиэтажка. А квартира находилась ровно на 2 этаже.
-Блин, Лёш, спасибо тебе за всё! -уткнувшись ему в плечо, прокричала я
-Такая светлая и просторная квартира! Я тебе теперь жизнью обязана! - всё так же на эмоциях говорила девушка
Лёша же стоял и лыбился. По его виду можно было сделать вывод, что ему приятно. Нашу милую иддилию прервал звонок на его телефон. Парень "открепил" меня от себя и ответил на звонок:-Да Саш, я немного занят
-Не знаю, давай к вечеру
-Хорошо, есть новости, потом расскажу и покажу
-Давай, до связиПосмотрев на меня, он улыбнулся.
-Ну что? Поехали вещи покупать?
-Леш, давай только не в дорогой- открывая свой баланс на телефоне, произносит девушка
-Лис, ты меня уже начинаешь бесить. Что за девушка такая, ептиль. - промямлил парень.
-Мне неудобно! Я все таки твои деньги трачу, мне не нравится такое.
-Лис, для тебя не жалко. Привыкай. -подмигнул мне парень.Спустя 15 минут мы дождались когда кончится дождь и спустились. Нас встречала машина Кореша.
-Екарный бабай, опять мыть придётся малышку. - грустно произнёс он, и двинулся к своему сидению.
Обойдя красивую машину бирюзового цветы, я уселась на переднее сидение.
-Можно? -спросила прежде чем сесть.
-Лис, можешь и не спрашивать, ты мне уже как сестра. Кстати! -воскликнул.
-Ты же знаешь, что я состою в хазяевах, так вот. Вечерком хотим стрим подрубить. Погнали со мной, познакомлю со всеми, расскажу о тебе, в тусовочку вольешься. Что думаешь?
-Лёш... Мне как то даже неловко. Но всё равно я за любой движ! Только скажи заранее когда. - с счастливой лыбой приговорила Мелисса.
-Вообще, даже год назад я не представляла, что буду тусить со стримерами, кататься на таких машинах и дать в эпицентре тусы.
-Я так благодарна тебе! -с радостью произнесла девушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
лисий месяц
Fanfictionистория 18+ история про девушку, которую жизнь связала с тёмным миром